Rich дарит подарки и повышает лояльность
Агентство Brand Mobile реализует интерактивную составляющую программу лояльности для бренда Rich. Акция «Живи со вкусом Rich» проходит на всей территории Российской Федерации с 26 апреля 2010 года по 28 февраля 2011 года и направлена на стимулирование продаж и поддержание лояльности потребителей.
Агентство Brand Mobile также разработало дизайн промо-сайта и рекламных баннеров, выдержанный в общей концепции бренда Rich.
Чтобы принять участие в акции, необходимо купить сок или нектар Rich в промо-упаковке, зарегистрировать уникальный код на сайте rich-promo.com или отправить SMS с кодом на короткий номер акции. Участник может накапливать баллы и обменивать их на эксклюзивные гарантированные призы, сертификаты OZON.ru - крупнейшего Интернет-магазина в России, участвовать в аукционе призов-впечатлений. Среди лотов аукциона - приглашения на шоу Cirque Du Soleil, мастер-класс экстремального вождения, день в spa-салоне и многое другое. Главные призы акции - три незабываемых путешествия на двоих в дальние страны.
«Комплексный подход в разработке рекламных кампаний, позволил команде Brand Mobile в кратчайшие сроки обеспечить не только интерактивную составляющую акции, но и осуществить работы по разработке креативной составляющей и дизайна акции, что максимально эффективно отражается на общей концепции продвижения», - говорит исполнительный директор Brand Mobile Нина Бушева.
Advertology.Ru
07.06.2010
Комментарии
Написать комментарий