Сердце гор

Выполняя заказ словацкого производителя алкогольных напитков, дизайнеры из студии Pergamen не побоялись пойти наперекор всеобщему экологическому тренду.
Экология - это сейчас модно, особенно в упаковке. Производители считают хорошим тоном указывать на упаковке, как именно они любят мать-природу и сколько уже для неё совершили истинных подвигов. Довольно часто эта забота является лишь хорошо рассчитанным маркетинговым ходом, но кому это важно? Главное - как это выглядит. Мы тщательно отмыли все бутылки и используем их по десятому разу! Наше стекло сторично переработано! Поэтому отсутствие намёков на вящую экологичность по нынешним временам тянет на смелое выражение гражданской позиции.
В творении дизайнеров из Pergamen мне очень симпатично как раз то, что они эко-тренд не поддерживают. Они не заигрывают с потребителем с помощью экологических призывов, не пытаются надавить на ответственность перед грядущими поколениями. Они просто делают хороший, красивый, грамотный дизайн - и вдохновляются при этом историей и природой своей родины. Ведь название бренда Tatratea, для которого они работали, произошло как раз от словацких Татр. А за основу для гравировке на бутылки дизайнеры взяли традиционные солярные символы, использующиеся в народных промыслах, например, в резьбе по дереву.
Вообще дизайн получился удивительно "мужской". И из-за формы, и из-за того, что бутылки делают из металла, и из-за гравировки (что может быть более "мужской" тарой для алкоголя, чем металлическая фляга с гравировкой?), и из-за приглушенной цветовой гаммы.
Что мне ещё очень нравится в этой упаковке, так это форма. Высокие круглые бутылки без горлышка в подавляющем большинстве случаев ассоциируются с брендом "Абсолют". Но этой опасности удалось избежать благодаря тому, что бутылки Tatratea несколько сужаются книзу.
Advertology.Ru
06.06.2010
Комментарии
Написать комментарий