Новости компаний

Создана крупнейшая медиааудиторская компания СНГ – KWENDI+RMA

Создана крупнейшая медиааудиторская компания СНГ – KWENDI+RMA

Kwendi Media Audit (Украина) и РусМедиаАудит (Россия) объявили о создании совместной компании KWENDI+RMA, суммарный оборот которой в 2010 году составит около 500 тыс. евро. Таким образом, можно говорить о создании крупнейшего медиааудитора на территории СНГ.

Компания предоставляет услуги классического медиааудита, экспертизы на этапе медиастратегии и оценки ее реализации, координации тендеров, оценки качества тактического планирования и размещения, экспертизы рекламных кампаний конкурентов, аналитика медиа-рынков России, Украины и других стран СНГ.

Объединенная компания KWENDI+RMA обслуживает более 70 брендов. Новосозданная компания является официальным подписчиком исследований ТВ-аудиторий и России, и Украины - единственная среди медиааудиторов СНГ.

Андрей Таранов (партнер Kwendi): «Объединение знаний и опыта профессиональных команд KWENDI и RMA даст уникальную возможность быть уверенными в ценах и качестве медиапланирования и закупок СМИ. Теперь международным компаниям не нужно искать отдельных подрядчиков в каждой из стран - KWENDI+RMA дает возможность получить качественный медийный аудит из одних рук, что существенно экономит ресурсы и упрощает коммуникацию. Мы очень довольны, что нашим партнером стал именно RMA - лучшая, по нашему мнению, медиааудиторская компания России».

Дмитрий Кураев (генеральный директор RMA): «Наши возможности очень хорошо дополняют друг друга. РусМедиаАудит обладает отличным знанием российского рынка, в то время как Kwendi Media Audit использует самую серьезную на пространстве СНГ команду медиа-экспертов, которые отлично знают и российский, и украинский рынки. Перед созданием KWENDI+RMA мы проработали в тестовом режиме около 6 месяцев и обе стороны остались довольны результатом».

KWENDI+RMA обслуживает клиентов в России, Украине, СНГ и других странах Восточной Европы В портфолио партнеров насчитывается более 25 проведенных медиатендеров и более 400 реализованных проектов медиааудита рекламных кампаний в этих регионах. Высокий профессиональный уровень команд подтвержден международными партнерами - крупнейшими мировыми медиааудиторами Billetts, EMM, Etat Control и другими.

2 декабря 2009 года KWENDI и RMA объявили о стратегическом партнерстве на рынках стран СНГ. Уже тогда началась совместная работа над проектами, а также интеграция команд и ресурсов.

Kwendi+RMA
Advertology.Ru

04.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация