Александр Страхов назначен Председателем Совета директоров ИД "Популярная пресса"

Александр Страхов назначен Председателем Совета директоров ИД «Популярная пресса». В состав ИД входят несколько федеральных изданий, ключевым из которых является журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - наиболее динамично развивающийся проект среди печатных СМИ России.
За последний год аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выросла на 37% и достигла 5,1 млн. человек. По итогам 2009 года «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» стал единственным из крупных издательских проектов, показавшим рост рекламных доходов ок. 35%.
Стратегия развития издательского дома предполагает дальнейший рост тиража и аудитории изданий, динамичный рост рекламных доходов, а также активное развитие интернет направления. Решению этих задач и должно способствовать новое назначение.
Одновременно Александр Страхов возглавил российско-украинский холдинг United Media Holding (UMH). «UMH - это международная, публичная компания с большими активами в Украине и стремительно растущими активами в Российской Федерации. Высокая оценка стратегии, которую демонстрирует компания в последние несколько лет, и личный опыт сотрудничества с руководством UMH в разных проектах стали основными факторами, которые повлияли на мой выбор присоединится к команде компании», - сказал Александр Страхов.
«Основные задачи, поставленные перед господином Страховым в группе компаний UMH - это, прежде всего, повышение операционной эффективности и развитие бизнеса группы в Российской Федерации, а также взаимодействие с инвесторами и подготовка компании к выходу на IPO, который запланирован на 2012-2013 год», - рассказал президент группы компаний United Media Holding Борис Ложкин.
Александр Страхов имеет большой опыт управленческой и организационной работы в средствах массовой информации. До назначения на пост генерального директора компании UMH, Александр Страхов c 2007 по 2010 год был генеральным директором холдинга Media3, в состав которого входят «Аргументы и факты», газета «Труд», розничные сети, типографии. С 2000 по 2006 год Александр работал в ИД «Комсомольская правда». Получил степень Executive MBA в одной из ведущих европейских школ INSEAD.
С 2009 года президент Гильдии Издателей Периодической Печати.
Advertology.Ru
04.06.2010
Комментарии
Написать комментарий