Global Point реализует рекламную кампанию для бренда "Ленинградские Продукты"

В мае 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда «Ленинградские продукты» для ГУП «Продовольственный фонд».
В рамках контракта Агентство будет осуществлять разработку и реализацию комплексной рекламной кампании, в которую входят наружная реклама, BTL-акции в торговых точках и PR-сопровождение проекта.
На прилавки магазинов Санкт-Петербурга поступили «Ленинградские продукты» - недорогие и качественные продукты питания, которые смогут себе позволить мало защищенные слои населения. В качестве партнёров-производителей продуктов были выбраны местные компании. По заказу ГУП «Продовольственный фонд» компания «Талосто» уже производит ряд замороженной продукции. По словам вице-губернатора, Михаила Осеевского, данная инициатива расширит ассортимент социальных товаров, но не сделает ГУП крупным игроком на рынке. Таким образом, правительство города поддерживает и тех, кто не может себе позволить приобретать товары по более высокой цене, и предприятия, попавшие в сложное положение в посткризисное время.
«Для нас каждый наш проект имеет особое значение. Проект «Ленинградские продукты» в очередной раз подтверждает, что мы реализуем не только коммерческие заказы, но и активно развиваемся в создании и продвижении социально значимых брендов»,- Наталья Филатова, Client Service Director.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Мария Губина - Account Manager
Регина Сафина - PR Project
Александр Кириков - Brand Development Manager
Анастасия Циханович - Art Director
Серов Максим - Video Designer
Advertology.Ru
04.06.2010
Комментарии
Написать комментарий