Газета Metro устроила акцию с "Сексом" и сумочками

Газета Metro Москва совместно с компанией Warner Brothers провела уникальную акцию, посвященную началу проката фильма «Секс в большом городе 2» в Москве. В этот день жительницы российский столицы смогли получить оригинальный золотистый клатч с газетой Metro внутри.
3 июня в центральных районах Москвы, рядом с крупными торговыми центрами, газету Metro раздавали молодые девушки в футболках с символикой фильма. Сама газета была упакована в золотистый бумажный клатч (маленькую дамскую сумочку) - один из самых модных на сегодняшний день аксессуаров. В дни старта проката фильма вместе с москвичками получить клатч в стиле «Секс в большом городе», и заодно газету Metro внутри клатча, смогли жительницы Парижа и Рима. Акция стала частью масштабной рекламной кампании проекта «Секс в большом городе 2», проведенной крупнейшей мировой газетной сетью Metro International в России, Италии и Франции совместно с компанией Warner Brothers.
Необычный способ распространения газеты Metro вызвал большой интерес у жительниц Москвы. Вместо четырех часов, отведенных на промоакцию (с 11.00 до 15.00), 10 000 экземпляров газеты, упакованных в золотистые клатчи, были розданы менее чем за два часа.
Использование нестандартных форм рекламы (от креативных врезок в газете до нестандартных способов распространения, в том числе с использованием креативной рекламной упаковки газеты) стало визитной карточкой Metro во всем мире. В России рекламодатели уже оценили преимущества использования таких уникальных рекламных форматов, как «Metro-обложка» и креативный сэмплинг.
В рамках промокампании «Секс в большом городе 2» газета Metro также предоставила своим читательницам уникальную возможность посетить закрытый предпремьерный показ фильма в Москве, который состоялся 1 июня в кинотеатре «Пушкинский». Для этого нужно было принять участие в организованной газетой викторине на сайте www.sexandthecitymetro.com . В результате были определены 2 победительницы, каждая из которых получила по 2 билета на предпремьерный показ. На красную дорожку кинотеатра «Пушкинский» их доставил Mercedes представительского класса, предоставленный газетой Metro и компанией Warner Brothers. «Я впервые участвую в подобном конкурсе, и я в восторге, - делится впечатлениями от посещения премьеры Елена Мельник, одна из победительниц конкурса, - нам выделили серебристый «мерседес» и привезли к самой красной дорожке. Впервые видела звезд вблизи».
Рекламная кампания «Секс в большом городе 2» - далеко не первый опыт сотрудничества газеты Metro с крупнейшими мировыми кинокомпаниями. Наряду с Warner Brothers, эффективность издания как рекламоносителя оценили XXI CENTURY FOX («Аватар»), Disney («Алиса в Стране чудес») и Universal Pictures («Робин Гуд»).
Advertology.Ru
03.06.2010
Комментарии
Написать комментарий