Индекс покупательской активности с 24 мая по 31 мая 2010 года
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 105,8% (+5,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 17 мая 2010 по 23 мая 2010) и 113,4%(+13,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 25 мая по 31 мая 2009).
Показатели для предыдущей недели (с 17 мая по 23 мая 2010) составили соответственно: 96,0 %(-4,0%) и 113,9%(+13,9%).
На прошедшей неделе жители всех больших городов России увеличили свои траты на товары повседневного спроса. Покупательская активность горожан возросла на 5,8%. В частности, заметный рост расходов отмечен в городах-«миллионниках» (+8,0%) и в Москве (+ 7,4%). Достаточно скромное повышение трат продемонстрировали домохозяйства в Санкт-Петербурге нарастив своих расходы на 3,4%. Жители городов-«пятисоттысячников» на этой неделе увеличили свои траты 2,9%.
В последнюю майскую неделю жители мегаполисов и городов с населением менее 1 млн. человек одновременно увеличили свои траты на повседневное домашнее потребление.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 24 по 30 мая 2010 года.
Распределение по типам городов:
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 108,0% (+8,0%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 102,9% (+2,9%).
Относительно аналогичного периода 2009 года на прошедшей неделе покупательский спрос вырос на 13,4%. Самыми экономными стали домохозяйства в Санкт-Петербурге, уменьшив свои траты на товары повседневного потребления на 11,5%. Снижение расходов так же отмечено в городах с населением от 500.000 до 1.000.000 (-3,5%). Положительную динамику продолжает спрос в Москве и городах-«миллионниках» +24.4% и 21,2 % соответственно.
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 124,4%(+24,4%);
- для Санкт Петербурга - 88,5%(-11,5%);
- для городов - «миллионников» - 121,2% (+21,2%);
для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 96,5%(-3,5%
Advertology.Ru
03.06.2010
Комментарии
Написать комментарий