Leo Burnett доверило свое Humankind-позиционирование PR директору

Leo Burnett Group Russia объявляет о создании подразделения корпоративных коммуникаций и вводит позицию Public Affairs Director (Директор по связям с общественностью). На эту должность пригласили Юлию Манько - первого PR директора BBDO Russia Group.
Новое подразделение будет осуществлять работу группы по нескольким направлениям: взаимодействие со СМИ, внутренние коммуникации, фестивали, b2b коммуникации, создание и продвижение отдельных PR проектов, таких как: «Книга перемен» и «WinTheWindow».
В первую очередь будет разработана стратегия Leo Burnett Group до конца года и определены ключевые проекты для продвижения. Особое внимание будет уделяться построению и поддержанию профессиональных, доверительных отношений с ключевыми аудиториями группы: сотрудниками, клиентами, профессиональным сообществом и СМИ.
По всему миру Leo Burnett ведет постоянную работу в области корпоративных коммуникаций. Одной из задач Юлии станет активное участие в проектах сети, направленных на продвижение глобального позиционирования Leo Burnett как HUMANKIND-агентства.
Advertology.Ru
03.06.2010
Комментарии
Написать комментарий