Кредиты Банка Абсолют на транспорте Санкт-Петербурга

Абсолют Банк совместно с рекламным агентством Нью-Тон (Санкт-Петербург) провели рекламную кампанию на транспорте в поддержку новых услуг банка. Размещение продлилось с марта по май 2010 года
Целью рекламной кампании является продвижение новых услуг банка - «Выгодная ипотека и страховка в подарок» и «Кредиты для малого бизнеса: платеж меньше, срок больше».
Макет выполнен в строгом, лаконичном стиле, с использованием яркого оранжевого цвета, подчеркивая ключевые сообщения рекламной кампании. Размещение рекламы на транспорте осуществлялось в Санкт-Петербурге, где располагается один из филиалов Банка.
Комментарии от АБ: «Банк и клиент. Лицом к лицу» - слоган рекламной кампании, стартовавшей в марте 2010 года. Этот слоган отражает общую концепцию развития Абсолют Банка. Ключевая идея, которую мы хотим донести до аудитории, - банк работает рядом с клиентом, говорит с ним на одном языке. Клиентоориентированность - один из ключевых приоритетов в нашей работе, поэтому мы очень тщательно подходим к выбору рекламных инструментов. Реклама на транспорте органично вписалась в концепцию кампании, так как позволяет доступно и быстро донести информацию до целевой аудитории.
Совместная работа с рекламным агентством Нью-Тон Санкт-Петербург доказала свою эффективность - отмечено повышение входящих звонков, повысилась общая узнаваемость бренда».
Advertology.Ru
03.06.2010
Комментарии
Написать комментарий