Спорт, Овечкин и Reebok

В мае на улицах Москвы прошла креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам в новых кроссовках
30 поверхностей 6х3 на центральных магистралях города привлекали внимание аудитории: на черном фоне выносной элемент - знаменитый хоккеист Александр Овечкин поднимался по ярко-желтым зигзагообразным светящимся ступеням, повторяющим форму подошвы новых кроссовок.
В проекте по уже сложившейся традиции использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, расположенные за основным транслюцентным полотном. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечивались слоган, зигзагообразные ступени, и венчало всю композицию название бренда. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.
Уникальное размещение было реализовано на поверхностях News Outdoor. Индивидуальные крепления для каждого щита и монтаж экстендеров в городе выполнялись техническими специалистами компании-оператора.
За размещение отвечало агентство Master Ad; разработкой нестандартного решения в outdoor занималось подразделение Magic Touch. Медийный партнер Reebok - агентство Carat.
Advertology.Ru
03.06.2010
Комментарии
Написать комментарий