Червоне - это любовь, а чорне - информация о Дне Донора Крови

Рекламное агентство Десятка (при содействии Биржи Социальной Рекламы) разработало креативную концепцию ко Дню Донора Крови для Всеукраинской Организации Здоровья.
Цель кампании: привлечь внимание к дефициту крови. А также призвать всех добровольцев сдать кровь в установленых в центре Киева передвижных лабораториях.
Победила креативная идея, суть которой в том, что каждый может проявить любовь: поделившись своей красной нитью - спасти чью-то жизнь.
Научить Photoshop вышивать крестиком - это не по-нашему. А вот сделать своими руками - в самый раз.
Команда Десятки:
Креативный директор: Юрий Горбачевский
Арт-директор: Александр Архинос
Копирайтер: Александр Нойнец/Вадим Андриевский
Дизайнер: Екатерина Шевцова
Рукодельница: Елена Нойнец
Менеджер проекта: Иван Базар
Эккаунт-директор: Ольга Лукашук-Вакулюк
Advertology.Ru
02.06.2010
Комментарии
Написать комментарий