Прошла акция по продвижению журнала Men’s Health

С 14 апреля по 15 мая в минимаркетах «Хорошие Новости» прошла акция по продвижению журнала Men's Health с помощью эксклюзивных инструментов, разработанных рекламным отделом «ПрессХаус». В совместной кампании сети «Хорошие Новости» и ИД Independent Media Sanoma Magazines были успешно реализованы новые механизмы и методики продвижения.
При разработке рекламной кампании для ИД Independent Media Sanoma Magazines отделом рекламы была разработана уникальная методика для отбора торговых точек для проведения рекламной кампании.
В результате этого значительно увеличились продажи издания Men's Health в период проведения акции, что позволило сделать вывод об эффективности данной методики. Так, в точках, расположенных в аэропортовом комплексе «Домодедово», продажи журнала во время проведения рекламной кампании увеличились на 14%. Более того, была использована новая технология размещения издания в навесных карманах при помощи именных вставок, позволяющих выложить сразу два формата издания, что также принесло ощутимый эффект.
"Подобные маркетинговые инструменты являются эффективными при поддержке изданий, имеющих 2 формата выпусков - уточняет Татьяна Иванова, менеджер по распространению ИД "Independent Media Sanoma Magazines". - К примеру, сейчас используется размещение журналов в навесных карманах со вставками в сети "Хорошие Новости" при анонсировании юбилейного номера журнала "Домашний очаг".
Advertology.Ru
02.06.2010
Комментарии
Написать комментарий