Новости компаний

MTV Networks International и "Профмедиа" продлевают лицензионное соглашение "MTV Россия"

MTV Networks International и "Профмедиа" продлевают лицензионное соглашение "MTV Россия"

Сегодня MTV Networks International (MTVNI), подразделение Viacom Inc., холдинг «ПрофМедиа» и входящая в его состав компания «Энергия ТВ», объявляют о многолетнем лицензионном соглашении, согласно которому «Энергия ТВ» получила эксклюзивное право на продолжение эфирного телевещания передач под брендом MTV на территории Российской Федерации.

Телеканал «MTV Россия» начал свое вещание 25 сентября 1998 года. По данным TNS Gallup охват канала «MTV Россия» составляет 75% в целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров. Аудитория телеканала составляет 40 млн зрителей. Накопленный охват за последние 12 месяцев составил 75% среди городов с населением более 100 тысяч человек.

Помимо прав на эфирное телевещание, MTVNI предоставит компании «Энергия ТВ» дополнительные права на бренд MTV в России, включая Интернет и мобильное телевидение, что значительно расширяет сферу действия существующего лицензионного соглашения между компаниями. Кроме того, «Энергия ТВ» получает эксклюзивное право на прямую трансляцию всех церемоний MTV (MTV Music Awards, MTV Movie Awards и др.), а также неограниченный доступ к каталогу программ MTV, куда входят такие популярные шоу как «Тачка на прокачку», «Обыск и свидание», «По домам» и многие другие.

«Мы рады, что новое соглашение существенно расширяет возможность использования и развития бренда MTV не только в эфирном телевещании, но и в сети Интернет и мобильном телевидении, отражая тренды медиа и развитие цифровых платформ», - говорит исполнительный вице-президент холдинга «ПрофМедиа» Юлия Соловьева. - Российская молодежь невероятно быстро осваивает новые технологии, и мы сможем предложить нашей аудитории еще больше способов интерактивного взаимодействия с их любимым брендом».

«Всемирная аудитория MTV намного превышает количество зрителей всех российских каналов, вместе взятых. Наша задача - показать зрителям самое интересное из того, что смотрят молодые люди во всем мире», - говорит Роман Саркисов, генеральный директор «MTV Россия». Бавнит Сингх, генеральный директор и исполнительный вице-президент группы Emerging Markets, MTVNI, прокомментировал это событие так: «Население России составляет около 150 миллионов человек, из них около 50 миллионов - молодые люди, численность которых продолжает увеличиваться. Поэтому для MTVNI Россия является крайне важным рынком, с перспективой дальнейшего роста и развития. В течение 13 лет мы ведем активную деятельность на российском рынке. В сотрудничестве с «ПрофМедиа» мы надеемся вывести MTV на новый уровень и превратить MTV в всеобъемлющий бренд, создав мультимедийный мир для российской молодежи».

MTV Россия
Advertology.Ru

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация