MTV Networks International и "Профмедиа" продлевают лицензионное соглашение "MTV Россия"
Сегодня MTV Networks International (MTVNI), подразделение Viacom Inc., холдинг «ПрофМедиа» и входящая в его состав компания «Энергия ТВ», объявляют о многолетнем лицензионном соглашении, согласно которому «Энергия ТВ» получила эксклюзивное право на продолжение эфирного телевещания передач под брендом MTV на территории Российской Федерации.
Телеканал «MTV Россия» начал свое вещание 25 сентября 1998 года. По данным TNS Gallup охват канала «MTV Россия» составляет 75% в целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров. Аудитория телеканала составляет 40 млн зрителей. Накопленный охват за последние 12 месяцев составил 75% среди городов с населением более 100 тысяч человек.
Помимо прав на эфирное телевещание, MTVNI предоставит компании «Энергия ТВ» дополнительные права на бренд MTV в России, включая Интернет и мобильное телевидение, что значительно расширяет сферу действия существующего лицензионного соглашения между компаниями. Кроме того, «Энергия ТВ» получает эксклюзивное право на прямую трансляцию всех церемоний MTV (MTV Music Awards, MTV Movie Awards и др.), а также неограниченный доступ к каталогу программ MTV, куда входят такие популярные шоу как «Тачка на прокачку», «Обыск и свидание», «По домам» и многие другие.
«Мы рады, что новое соглашение существенно расширяет возможность использования и развития бренда MTV не только в эфирном телевещании, но и в сети Интернет и мобильном телевидении, отражая тренды медиа и развитие цифровых платформ», - говорит исполнительный вице-президент холдинга «ПрофМедиа» Юлия Соловьева. - Российская молодежь невероятно быстро осваивает новые технологии, и мы сможем предложить нашей аудитории еще больше способов интерактивного взаимодействия с их любимым брендом».
«Всемирная аудитория MTV намного превышает количество зрителей всех российских каналов, вместе взятых. Наша задача - показать зрителям самое интересное из того, что смотрят молодые люди во всем мире», - говорит Роман Саркисов, генеральный директор «MTV Россия». Бавнит Сингх, генеральный директор и исполнительный вице-президент группы Emerging Markets, MTVNI, прокомментировал это событие так: «Население России составляет около 150 миллионов человек, из них около 50 миллионов - молодые люди, численность которых продолжает увеличиваться. Поэтому для MTVNI Россия является крайне важным рынком, с перспективой дальнейшего роста и развития. В течение 13 лет мы ведем активную деятельность на российском рынке. В сотрудничестве с «ПрофМедиа» мы надеемся вывести MTV на новый уровень и превратить MTV в всеобъемлющий бренд, создав мультимедийный мир для российской молодежи».
Advertology.Ru
02.06.2010
Комментарии
Написать комментарий