Школа рекламиста

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

В статье приведено описание методики получения и обработки данных  для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные  мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".

По мнению автора, тема не утратила актуальность, а изменения на рынке сотового ритейла позволяют в очередной раз "приоткрыть  дверь в лабораторию маркетолога".

Для управления товарной линией необходимо иметь оценки эффективности проведения коммуникационных воздействий на целевую аудиторию. Для получения таких оценок могут быть использованы данные, полученные в результате проведения мониторинга входящих звонков на горячую линию. Далее мониторинг  представлен как последовательность информационных процессов.

1. Подготовка мониторинга.
До проведения измерений  проводятся  тестовые прогонки мониторинга звонков с записью ответов респондентов, сортировка ответов респондентов по категориям, например: "реклама на радио", "советы знакомых", "постоянный клиент" и т.д.  Для каждой категории составляется список ключевых слов (их употребляют респонденты). По списку категорий формируется журнал мониторинга, рабочая таблица (Excel) и инструкция оператору горячей линии. Проводится тренинг операторов горячей линии.

2. Проведение мониторинга.
Оператор горячей линии задаёт респонденту вопрос об источнике информации о компании, классифицирует ответ и делает отметку для соответствующей категории в журнале мониторинга.

3. Обработка журнала мониторинга.
Производится раздельно  за каждые сутки. Выходная информация - рабочая таблица (Excel),  в колонках которой проставляются суммы количества  упоминаний респондентов для каждой категории (см. далее - Табл.1).

4. Отчёт.
Отчёты формируются на основе информации, накопленной в рабочих таблицах. В основном, интерес представляют два вида представления информации: изменения отклика по отдельным категориям  во времени и сравнительный анализ откликов по различным категориям для конкретной даты или усреднённых значений для заданных временных интервалов. Соответственно могут быть построены:
- диаграммы с абсолютными или относительными значениями (в % от общего количества) упоминаний для любой категории по датам. На оси времени делаются пометки об информационных воздействиях, например: выход тиража с рекламным модулем и т.п. Так мы можем увидеть "след" воздействия по всем этапам:- до начала акции (фон), период воздействия и "хвост" - когда воздействия уже нет, а звонки всё идут.
- диаграммы с относительными значениями упоминаний по всем категориям для конкретной даты (или суммарно по требуемому периоду). Следует отметить, что именно этот вид диаграммы даёт своеобразный "портрет" отклика респондентов. Различные варианты коммуникационного воздействия дадут различные "портреты". Возможно сравнение относительных значений упоминаний для категорий в рамках конкретных рекламных компаний.

Анализ временных профилей по различным категориям даёт возможность эффективнее планировать рекламные акции (особенно комплексные, с использованием нескольких каналов воздействия и нескольких волн информации).

Здесь, в качестве примера приводится фрагмент данных реального мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар", проведенного в период с 27.11.02 по 27.12.02 в Санкт - Петербурге.

Далее представлена таблица данных за период с 27.11.02 по 27.12.02 и диаграммы, построенные по этим данным.

Табл.1

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Здесь были использованы следующие категории:
- Наружная реклама магазинов
- Реклама на щитах
- Реклама на радио
- Реклама в метро
- Реклама в печатных изданиях

Рис.1 Динамика общего количества звонков

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Рис.2 Динамика отклика по категории "Реклама в печатных изданиях"

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков
29.11.02 -  начало рассылки
 24.12.02 - конец периода рассылки

Рис.3 Динамика отклика по категории "Реклама на радио"

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

07.дек

-  14.дек

 

 

21.дек

-  28.дек

- первая волна

 

 

- вторая волна

Рис.4 Распределение откликов по категориям на даты 06.12.02 и 13.12.02

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Юрий Михайлович Отян, аналитик компании "Ультра Стар"
Advertology.Ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

Юрий Михайлович
04.05.2010 10:50 | сообщение #1
 

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Практически, на каждом профессиональном форуме рекламистов и маркетологов стало традицией периодически возвращаться к обсуждению вопроса о том, как “измерить эффективность” акции. Внесу и я посильную лепту: В ЦЕЛОМ – НИКАК.
На данном портале эта тема также неоднократно обсуждалась. Приведу лишь пару характерных комментариев:

Цитата:

“…Посчитать не получится. Слишком много неизвестных… Проблема в том, что Вы НЕ МОЖЕТЕ ПОСЧИТАТЬ, по тому, что Вам НЕ ЧЕМ и Вам НЕ ЧЕГО… “/ Dimitriy/



Цитата:

“… никак не можете понять простую вещь, что рецептов - нет. Каждый раз ситуация уникальна. Более того, даже для одной компании ситуация сегодня одна, а через три она может кардинально измениться. Как и ситуация на рынке…”/Лукас/



Более подробно – здесь: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41712&postdays=0&postorder=asc&start=0
Согласен с коллегами. Предметная область функционирования компании не может быть описана конечным множеством атрибутов (описателей, характеристик - это всё синонимы). Любые действия самой компании и любого другого объекта изменяют состояние этого континниума. Коллеги здесь уже отметили, что мы имеем дело не плоскими двумерными моделями, а с гиперкубом.
Мы реально можем отследить (измерить) изменение значений только некоторых из этих описателей. Можно, конечно, считать, что мы зафиксировали состояние СИСТЕМЫ и измеряем интересующие нас характеристики. Это предположение сделано для тестовых рынков. Но, реально условия эксперимента неповторимы. Но из этого не следует делать вывод о безысходности. Вовсе нет. Коллеги предложили фактически два подхода к решению.
На мой взгляд, допустимым компромиссом может быть подход, основанный на поиске "слабых мест" в бизнесс - процессах и настройке этих процессов. Начинать нужно с правильно построенных коммуникаций как вне компании, так и внутри компании.
Приведу некоторые наблюдения из собственной практики. Несколько лет назад проводил серию измерений реакции ЦА на информационные сообщения в различных информационных каналах: газеты, журналы, радио, сайт компании и пр. Реакция (звонки; задавался вопрос об источнике информации) фиксировалась операторами горячей линии. Измерения проводили волнами на пртяжении около года. Так, для конкретной продуктово/рыночной комбинации (сотовые телефоны/ритейл на рынке СПб) померяли реакцию с использованием различных информационных каналов и распределение между ними: до акции, в процессе акции, "хвост" после акции. Такой, вот небольшой шажок, позволяющий делать осознаные действия при продвижении товара.
Именно эта методика оценки эффективности коммуникационного воздействия и описана в предлагаемой Вам статье..
Кстати, никакие РА или МА не привлекались. Планировал и обрабатывал данные я лично сам, а горячая линия компании и до этого существовала. Стоимость подобного исследования была не значительна. Кстати, никому и в голову не пришло посчитать экономический эффект. Так был сделан ещё один шаг (не первый и не последний) в освоении той самой предметной области.
В результате - рост прибыли. Рост доли рынка (когда ставилась такая задача). И при чём здесь реклама? А при том, что это коммуникации в системе, это то, без чего система как таковая и существовать не может. Внешне это выглядит как последовательность информационных сообщений нашей ЦА (людям) и отклики. Но только внешне.

Мне интересно Ваше отношение к изложенному здесь материалу.
К "побитию" критиками готов.

С уважением,
Юрий Михайлович

Лукас
16.06.2010 17:01 | сообщение #2
 

"...Начинать нужно с правильно построенных коммуникаций как вне компании, так и внутри компании..."

Именно эти слова и являются главными. Собственно, сама методика не является какой-либо тайной. Ценность, неоспоримая ценность, данной работы в том, что иллюстрационно показывает процесс.
Некоторые мыслишки:

Коммуникации. Рассматривая коммуникации как процесс общий и для компании и для потребителя методология заточена на интересы бизнеса и не учитывает мнения потребителей. Вот вопрос: а по какому каналу Я хочу получать информацию? Какой канал является для меня легитимным?
Кое-кто на Западе утверждает: мониторинг является заключительной стадией маркетингового цикла. И позволяет корректировать планы следующего цикла. Т.е. мы видим, на этом примере, ясную и понятную иллюстрацию данного постулата. Иными словами методология не затрагивает такой важный аспект коммуникации как нахождение той самой общей идеи которая и является движущей силой МОЕГО отношения и к продукту и к компании, его представляющей. Что, в свою очередь, является побудительным мотивом в принятии решения о покупке (о сотрудничестве и пр.).
Наиболее важно знать не то, как и на какой канал реагирует респондент, но необходимо фиксировать то, как потребитель принимает решение о комфортности того, с чем ему предлагает соприкоснуться коммуникация.
Если опустить хронологический аспект (не рассматривать факторы подверженные влиянию рыночного времени) следует сосредоточить усилия, говоря языком Вишневского, на измерении процесса формирования нужной формы, а не на самой форме.
«Переведём» на «традиционный маркетинговый». Если Вы имеете дело с уникальным продуктом вам достаточно сообщить потенциальному потребителю только где купить и сколько стоит (вспоминаем «лихие 90-е» и появление газеты (впоследствии всем знакомого толстого журнала) «Товары и цены»). Методика в этом ключе работает только с активными покупателями. Т.е. с той частью ЦА, которая находиться в состоянии БЫТЬ, дифференцирует тех, кто имеет изначально свою сильную мотивацию и совершенно не обращает внимание на большинство таковой не имеющей. А это большинство и составляет ту самую силу, позволяющую тому или иному продукту стать лидером.
Хотя, м.б., для Российского бизнеса,в существующей псевдорыночной среде, это не представляет никакого интереса.
Дифференцировать гораздо легче, чем интегрировать.

Юрий Михайлович
17.06.2010 11:36 | сообщение #3
 

Лукас писал(а):
Собственно, сама методика не является какой-либо тайной.


Естественно, ничего инновационного... там нет. Тем интереснее было получить нужную информацию, не проводя дорогостоящих мероприятий.

Лукас писал(а):
Рассматривая коммуникации как процесс общий и для компании и для потребителя методология заточена на интересы бизнеса и не учитывает мнения потребителей. Вот вопрос: а по какому каналу Я хочу получать информацию? Какой канал является для меня легитимным?


Коллега, изучение (измерение?) коммуникационных предпочтений потребителей - малоисследованная область (ИМХО). Безусловно важная и интересная, но "где силы взять" на всё?

По части "отношения потребителя к продукту и к компании" кто только не "потоптался" на теме позиционирования Потрясен , и "Ваш покорный слуга" Подмигивать в том числе. Но о том в другом ОПУСЕ Улыбка ...

Безусловно, верено утверждение, что необходимо "сосредоточить усилия, говоря языком Вишневского, на измерении процесса формирования нужной формы, а не на самой форме. " К сожалению, любителей форм не убывает, увы...

Спасибо, коллега, за комментарии. В самый раз...

С уважением,
Юрий Михайлович

Лукас
21.06.2010 23:00 | сообщение #4
 

Ю.М.! Браво Вы правы, детские болезни мы все перживали в той или иной форме.
Вить токмо щас проблема не в том,что Ваши работы неактуальны,а в том,что они недостаточны. А кто будет продолжателем нашего дела? Сомневаюсь, что Селигерные вьюноши и девушки.. Подмигивать

Стратег
22.06.2010 10:26 | сообщение #5
 

вот они, реалии российского маркетолога... пон. вт. ср... радио... наружка... посчитали... назвали все это оценкой эффективности коммуникационного воздействия... отчитались! Герои!

...и ведь не удивительно, что слово маркетолог на территории России многие начинают ассоциировать со словом шарлатан...

Вопрос: у столь уважаемого портала случился дефицит качественного контента?

Форма
22.06.2010 14:25 | сообщение #6
 

В известном анекдоте о маркетинговом консалтинге для мышей в роли стратега выступал Филин Подмигивать
Здесь же в со Стратегом ассоциируется форма (чучело) Дятла Потрясен, обнаружившая дефицит Насмехаюсь

Стратег
22.06.2010 16:01 | сообщение #7
 

2Форма
Я не против дятла Улыбка может быть даже заУлыбка чучело - это, по крайней мере может быть смешно

Но не смешно то, что некоторые пальцем деланные маркетологи, как они себя называют (к ним относится автор статьи "Оценка эффективности коммуникационного воздействия с исп ..." http://www.advertology.ru/article79527.htm), публикуют неприкрытую ересь, а портал, гордо называющий себя ADVERTOLOGY, ЭТУ ЕРЕСЬ ПУБЛИКУЕТ! - чем вводит в заблуждение читателей.

Рекламист
22.06.2010 16:30 | сообщение #8
 

профаны, которые пишут про оценку коммуникационного воздействия и про то, в чем не понимают были есть и будут

непонятно зачем промокашку первоклашки здесь повесили

veller
22.06.2010 16:56 | сообщение #9
 

здесь много чего выкладывают, расписание маршруток и вот такие опусы про воздействие. У автора данного текста здесь ник Jur, не подписывается стыдно наверно. Стыдно, тогда зачем писать?

Лукас
22.06.2010 19:52 | сообщение #10
 

Сейчас,ребятки,сейчас.Поговорим и на эти темы тоже.

Лукас
22.06.2010 22:42 | сообщение #11
 

Видимо, Вы себя причисляете к тем самым непальцем деланным меркетологам? Хочу Вас предостеречь! Вы на опасном пути!
Не пальцем деланный маркетолог.Кто он?
Исходя из междисциплинарности маркетинга, ведь не секрет, что маркетинг одной ногой стоит в экономике, а другой в социологии, мы можем справедливо предположить: не пальцем деланный маркетолог (далее по тексту НДМ) - это специалист, обладающий глубокими академическими знаниями в таких науках как (min): экономическая теория и социология. Глубокими потому, что необходимо уметь мыслить не терминологией, но категориями. И, разумеется, обладать немалым практическим опытом и в том и в другом. Что само по себе уже выглядит утопично. Но это ещё не всё.
Начиная с конца 80-х годов прошлого столетия маркетинг стал активно заимствовать техники и ассимилировать знания из таких областей как: психология, гносеология, эпистемология, научная методология, семантика, основы этики и морали, логику, мотивационную психологию etc.
Таким образом, список областей знания, которыми должен обладать НДМ, показывает нам, что идеал НДМ отодвигается от нас в недосягаемое нечто.
Моё мнение неубедительно? Обратимся к Маттею Догану (Доган М. Фрагментация социальных наук и перераспределение специальностей вокруг социологии. – “Международный журнал социальных наук”, 1994, № 3 (6), с. 39-56.)). Он указал своё мнение: «…“в наши дни никто не сведущ более чем в одной полной дисциплине. Намерение овладеть двумя или несколькими такими дисциплинами нереально, утопично” /Доган, с. 40/. » Известный социолог свидетельствует: ««Еще рано говорить о слиянии дисциплин, реальна лишь “рекомбинация фрагментов путем гибридизации” /Доган, с. 46/.»
Исходя из этого, НДМ сегодня- специалист в гибридной области. А вот гибрид этот представляет из себя безобразнейшего монстра. Маркетинг область управления в рыночной среде Дальше- азбука того, что есть рыночная экономика и её принципы: независимость судов, неприкосновенность частной собственности, свобода предпринимательства etc.
Именно в этом (в том числе) и находиться причина отношения к маркетологам как к шаманам.
Маркетинг-же предствален в России как механическое объединение различных (выбранных кем-то по непонятно каким признакам) ,вырванных из общего контекста той или иной науки, знаний и совершенно не рассматривает инструментальные связи. Иначе говоря, отсутствует анализ коммуникативных технологий. Подтверждается это тем, что в каждой короткой волне экономического развития в среде НДМ основная дискуссия разворачивается вокруг одних и тех же вопросов. С одной стороны мы наблюдаем великое число пальцем или непальцем ДМ, как без дипломов, так и с дипломами (последние-же, в свете вышесказанного, является откровенной профонацией), а с другой – отсутствие сколько-нибудь серьёзных брендов (например) хотя-бы! претендующих на мировое лидерство. В этом-же контексте можно упомянуть полный провал маркетинга в преддверии последнего кризиса в Российской экономике. Ведь кризисные явления были зафиксированы в декабре 2006 года, задолго до перерастания ипотечного кризиса в США в глобальный финансовый кризис. Впрочем, Вам это всё и без меня известно.
Представляется, однако, что в подобной системе координат анализ коммуникативных технологий маркетинга совершенно невозможен. Но и это ещё не всё. То, что Вы называете догмами, уводит Вас от существа проблемы – отсталость структуры российской экономики.
Может-ли в такой среде существовать маркетинг? В принципе? Маркетинг –нет. Маркетинговый монстр –да.
А монстры и прочая нечисть – это всё шаманство, а не наука. Мы с Вами все шаманы.

Продолжение следует...

Лукас
22.06.2010 23:20 | сообщение #12
 

Вот Вам, друзья, задача. Поскольку я являюсь профаном, то предлагаю решить её Вам.

Преамбула.

Следуя аксиоме (надеюсь Вы не будете её оспаривать) : возрастает значимость и ценность информации. Глобальное медиа предоставило потребителю неограниченный объём информации. Объёмы, доступной потребителю информации, растут.

Задача.

Как оценить эффективность ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА коммуникационного инструментария? Следует учитывать: бизнес не может увеличивать объёмы коммуникаций пропорционально информации, доступной потребителю. По условиям бизнеса Вам доступен ТОЛЬКО мониторинг входящих звонков на горячую линию.

Ваш выход,друзья!

Далее я продолжу о догматах, символе веры и еретичестве.Но это уже завтра. Прошу извинить, но у меня уже поздно сегодня.
Спасибо.

Рекламист
23.06.2010 10:06 | сообщение #13
 

Лукас писал(а):
Сейчас,ребятки,сейчас.Поговорим и на эти темы тоже.



приятно, что такой парень не бросает горе - маркетологов в трудную минуту

Рекламист
23.06.2010 10:19 | сообщение #14
 

Лукас писал(а):

Исходя из междисциплинарности маркетинга, ведь не секрет, что маркетинг одной ногой стоит в экономике, а другой в социологии, мы можем справедливо предположить: не пальцем деланный маркетолог (далее по тексту НДМ) - это специалист, обладающий глубокими академическими знаниями в таких науках как (min): экономическая теория и социология. Глубокими потому, что необходимо уметь мыслить не терминологией, но категориями. И, разумеется, обладать немалым практическим опытом и в том и в другом. Что само по себе уже выглядит утопично. ...

Мы с Вами все шаманы.

Продолжение следует...



Паренек, экономическая теория и социология нам не чужда. Как и другие перечисленные дисциплины. Мы в отличии от пальцев деланных маркетологов получили профильное образование и имеем практический опыт и в том и другом. Посему упоминание утопии скорее характеризует самоощущения автора, Лукаса.

Мы шаманам не коллеги.

Шаманы - на шаманский форум!

Пальцем деланные маркетологи - за парту. Поможет карьера в отделе R&D крупной западной компании, начинать желательно с позиции ассистента.

veller
23.06.2010 11:57 | сообщение #15
 

Лукас писал(а):
Вот Вам, друзья, задача. Поскольку я являюсь профаном, то предлагаю решить её Вам.





шаман - профан. Это диагноз.

Содержание
30.07.2010 10:23 | сообщение #16
 

2 Форма
Содержательного продолжения обсуждения темы не последует по той причине, что ветку форума загадили дятлы, которые и в оффлайн загаживают своим креатиФФом окружающую среду.
2 Лукас
оППоненты переходят на личности когда нечего сказать по существу. Не кормите троллей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация