Рейтинги

Молодое поколение россиян благодарно предкам за победу в войне 1941-1945 г.г.

Молодое поколение россиян благодарно предкам за победу в войне 1941-1945 г.г.

К такому выводу пришли эксперты компании Profi Online Research в ходе исследования, приуроченного к 65-ому юбилею Великой Победы. Оказалось, что более половины опрошенных, представляющих молодое поколение россиян (20-35 лет), на 9 мая намерены посетить праздничные мероприятия (например, парад, салют)

Для этих людей данный праздник очень важен и является поводом выразить благодарность ветеранам, сражавшимся за Родину.

Исследование показало, что более чем у половины участников исследования 9 Мая ассоциируется с чувством гордости за свою страну, с памятью о победе русского народа над фашистской Германией, а также с долгом каждого поблагодарить тех, кто защищал Отечество (см. рис.№1).

Рис. №1: Что значит для Вас 9 мая?

Profi Online Research

Абсолютное большинство респондентов (93%) считает данный праздник важным для себя (см. рис. №2). Проведенный же анализ указывает на то, что значимость этого дня заключается, в первую очередь, в патриотических чувствах людей, которые они испытывают по отношению к своей стране.

Рис №2: Считаете ли Вы 9 мая значимым для Вас праздником?

Profi Online Research

Как оказалось, практически каждый строит на 9 мая особые планы. В честь шестьдесят пятого юбилея Великой Победы более половины опрошенных (63%) планирует посмотреть праздничный парад и сходить на салют (55%). Еще около 1/3 отметили, что обязательно возложат цветы к памятникам и мемориалам, установленным в честь победы, а также навестят родственников/друзей, принимавших участие в войне. Также многие респонденты планируют в этот день пригласить гостей или отправиться навестить своих близких (см. рис.№3).

Рис. №3: Как Вы планируете отметить 9 мая в этом году?

Profi Online Research

Ветеранов, принимавших участие в Великой Отечественной Войне, с каждым годом остается все меньше и меньше. Многим из них далеко за 80 лет. Более половины участников исследования отметили, что в их окружении таких людей вовсе не осталось. Однако 47% опрошенным есть, кого в этом году поздравить с праздником (см. рис.№4).

Рис.№4: Остались ли в Вашем окружении, люди, которые принимали участие в ВОВ?

Profi Online Research

В ходе исследования респондентов также спросили о том, считают ли они Красную Армию настолько сильной, чтобы она могла справиться с немцами без военной помощи других стран. Большинство опрошенных (68%) ответили на этот вопрос утвердительно (см. рис. №5). Вне зависимости от того, насколько мнение этих людей может соответствовать действительности, полученные данные свидетельствуют о непоколебимой вере россиян в силу и величие нашего народа.

Рис. №5: Как Вы считаете, смогла бы Красная Армия победить фашистскую Германию без помощи стран-союзников?

Profi Online Research

Profi Online Research
Advertology.Ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация