Новости компаний

Ogilvy Group Russia продемонстрировало результаты работы

Ogilvy Group Russia продемонстрировало результаты работы

В апреле в Москве прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Брэнд года/EFFIE 2009».  В ходе церемонии стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры, а также обладатели Гран-при конкурса

Рады сообщить, что по итогам подведенного конкурса Ogilvy Group Russia является партнером 6-ти компаний-победителей «Брэнд года/EFFIE 2009».  В конкурсе приняли участие 227 известных брендов, среди которых 54 были награждены. Среди них 6 медалей получили компании, постоянно сотрудничающие с  Ogilvy Group Russia. Такое количество медалей на самой значимой в России премии в сфере маркетинговых коммуникаций является беспрецедентным результатом для коммуникационного агентства. 

Самой массовой в плане лауреатов стала категория «Продовольственные товары», в которой отметили призами 7 брендов.  Золотой приз получили: «Простоквашино» и  Milka. Важно отметить, что в коммуникационное развитие обоих брендов важнейший вклад  внесла  компания «Ogilvy», которая сотрудничает с компанией «Юнимилк» с конца 2008 года,  а с брендом «Милка» (Kraft Foods) уже целых 5 лет.  Основная  креативная  идея  «Простоквашино» заключалась в том, что их молочные продукты всегда свежие и вкусные, потому что они проходят самый короткий путь к столу, сохраняя все полезные свойства. Так, по версии журнала «Forbes» марка «Простоквашино» вошла в тройку самых продаваемых продовольственных товаров в России. Ключевым фактором успеха  рекламной компании шоколада «Милка» стала ориентированность  в первую очередь на установление эмоциональной связи с потребителем и запоминаемости бренда.

Разработанная стратегия продвижения Ogilvy Group Russia  принесла компании  «Braun» серебро в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника».  Интерактивная компания была направлена на продвижение эпиляторов. Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания. Вместо запланированных 130 тыс. человек за период акции  приняли участие около 250 тыс.  Такой итог стал возможен благодаря тесному сотрудничеству команд «Braun» и «Ogilvy», которые смогли выработать правильную маркетинговую стратегию, предложить яркую креативную идею и воплотить ее в жизнь. Именно эта слаженная работа позволила добиться успеха, признанием которого стала серебряная награда на церемонии награждения Брэнд года/EFFIE.

Рекламная компания  «Защита от плохого настроения»,  разрабатываемая «Ogilvy»  в 2008-2009 и  запущенная  в 2009 году принесла  «Кимберли Кларк» почетных две бронзовые медали.  Изначально коммуникация бренда «Huggies» была основана на креативной платформе  «Счастливый малыш». Однако среди огромного количества конкурентов-производителей подгузников, необходимо было выделить  бренд «Huggies». Но специалисты  «Ogilvy» успешно справились с поставленной задачей. Идея новой коммуникации простая - c «Huggies» ваш ребенок может не отвлекаться от своих важных занятий, так как ему будет комфортно в любой ситуации, чем бы он ни занимался. Именно эта идея дала возможность «Кимберли кларк» приобрести новых покупателей и две бронзовые награды Брэнд года/EFFIE.

И, наконец, еще одну бронзовую медаль взяла компания Ogilvy Action  за разработанную рекламную кампанию «Для жаждующих жизни» для компании «Пивоварня Москва - Эфес». Таким образом, Efes Pilsener стал единственным пивным брендом, получившим награду на церемонии Брэнд года/EFFIE в этом году.  Здесь также нельзя недооценить роль команды «Ogilvy». Съемки телевизионного ролика для компании проходили в Париже в мае этого года при участии известного французского художника Бернарда Праса (Bernard Pras).  Также, была  использована музыка известной группы Alcarna "So little time, so much to do".

Джо Натт, Генеральный директор Ogilvy Group Russia прокомментировал победу агентства: «Я очень рад, что победы были удостоены все наши подразделения: Ogilvy & Mather Advertising, Ogilvy Interactive и Ogilvy Action. Мы доказали, что, предоставляя высокие результаты, наша работа идет в ногу с рынком и современными потребностями наших клиентов. Наша цель заключается в обеспечении наиболее эффективных и креативных коммуникаций на рынке. Признание нашей работы EFFIE - значительный шаг на пути к достижению этой цели».

Ogilvy Group Russia
Advertology.Ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация