Новости компаний

Интерактивный маркетинг - завтра уже наступило

Интерактивный маркетинг - завтра уже наступило

Digital media сегодня - «первая скрипка» или скромный труженик в глобальной маркетинговой коммуникации? Какие просторы и лабиринты кроются за коротким понятием digital?

Как в наше время - время никнеймов и аватаров - бренд находит подходы и инструменты, чтобы войти на территорию потребителя и ненавязчиво пообщаться с ним? И можно ли вообще сегодня строить бренд, забыв про digital?

Ответы на эти и многие другие вопросы будут искать участники секции «Интерактивный маркетинг: завтра уже наступило», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.

Дискуссию по этим темам возглавят: Крис Вейл, президент и исполнительный директор Momentum Worldwide; Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА "ГРЕЙП"; Драгорад Кнези, директор по стратегическому планированию Ark Scholz & Friends Group; Ирина Буренина, бренд-менеджер торговых марок Veet и Clearasil компании Reckitt Benckiser.

Крис Вейл, помимо своей знаковой должности в глобальной компании Momentum Worldwide, является авторитетным специалистом в западной индустрии интерактивного маркетинга, а так же потрясающим оратором. Вейл предвидел перспективы развития цифрового мира и сумел изменить мышление клиентов своей компании. Еще несколько лет назад Крис Вейл задался вопросами - как сегодня создавать уникальный контент, чтобы «зацепить» свою целевую аудиторию, построить с ней длительные взаимоотношения? Как бренды могут укреплять доверие потребителей и вступать с ними в честный и постоянный диалог? И, наконец, как это сделать в современном мире, в котором тесно переплетено реальное и виртуальное? Понимание того, как ориентироваться в этом новом пространстве позволило его компании лидировать в отрасли развития рекламных кампаний нового уровня.

Обо всем этом Крис Вейл поделится секретами «владения аудиторией» с точки зрения маркетолога с опытом работы в 51 стране мира и руководителя международной сети, «продвинутого» нью-йоркца и любителя разрабатывать инновационные маркетинговые программы.

Продолжит тему, поднятую Крисом Вейлом творческий директор и партнер агентства ГРЭЙП Владилен Ситников.

Сегодня интернет-специалисты точно знают, кто и куда ушел, насколько далеко и как надолго, а также готовы поделиться знанием о коллективном портрете российского интернет-пользователя, рассказать о принципах коммуникации и способах воздействия на них. Владилен в своем выступлении предложит обсуждение основных принципов работы с сетевой аудиторией и целей бренда в сети, а также оценки эффективности онлайн коммуникаций.

Погружаясь в тему виртуального пространства, следующий докладчик неожиданно заявляет - «Хочешь бренд online? Забудь про диджитал!» О своей парадоксальной позиции в наше цифровое время расскажет директор по стратегическому планированию агентства Ark Scholz & Friends Group Драгорад Кнези.

Понимаем ли мы в полной мере, о чем говорим, говоря о Digital продвижении? Какова истинная роль цифровых медиаканалов в промоушн миксе будущего? Это дорогой тактический или дешевый стратегический инструмент? Как онлайн-коммуникации изменили саму суть понятий «бренд» и «стратегическое планирование»? Ответы на эти вопросы, а также подробные рекомендации по действенному и эффективному стратегическому планированию - в докладе Драгорада Кнези.

Эффективность грамотного диалога с потребителем в цифровых медиа в наступившем завтра - уже реальность. Поделиться опытом, доказавшим это «на собственном бренде», готова Ирина Буренина, бренд-менеджер торговых марок Veet и Clearasil компании Reckitt Benckiser, в своем докладе «Clearasil идет на контакт».

Как компании Reckitt Benckiser это удалось? Как смогли найти верный тон для диалога с независимыми и любящими перемены современными подростками, которые сегодня уже не смотрят ТВ и стремятся к самовыражению? Как компании Clearasil, ранее больше всего полагавшейся на телевизионную рекламу, нужно действовать в такой ситуации? Что дало бренду использование новых медиа и какие результаты принесло общение с целевой аудиторией в естественной для них среде? Какие развлечения и фишки пользовались наибольшей популярностью у подростков? Какими советами они делились и в каких флэшмобах они участвовали? Обо всем этом - в выступлении представителя компании Reckitt Benckiser.

Также в программе секции вопросы и ответы ведущих специалистов интерактивного маркетинга, обсуждение реальных кейсов последнего года.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».

Дата: 13 мая 2010

Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».

Программа конференции размещена на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog ).

11-ая ежегодная конференция РАМУ состоится 13 мая с 9.30 - 19.00 в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, Ильинка ул., 6.

Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ - www.ramu.ru

Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация