Завершен прием работ на конкурс "Серебряный Меркурий-2010"

Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010». В этом году на конкурс подано 170 проектов от 49 агентств, что превышает прошлогодние показатели приблизительно на 30%!
По оценкам Оргкомитета, в этом году наибольшее количество работ было подано российскими агентствам. Среди участников конкурса также агентства из Украины и Беларуси.
Наибольшее количество работ было подано в следующих номинациях: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
Прием конкурсных работ происходил в режиме он-лайн через специально разработанный на сайте конкурса (www.silvermercury.ru) интерфейс. Это позволит Экспертному совету оперативно оценить поданные на конкурс проекты и сформировать шорт-лист лучших работ.
13 мая состоится публичная защита работ шорт-листа конкурса. Защита будет происходить в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» в ТПП РФ.
Победителей конкурса «Серебряный Меркурий» - обладателей заветной статуэтки в 10 номинациях и Гран-При - определит Жюри, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах.
В этом году Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2010» возглавляет Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 13 мая в клубе «Солянка». На официальном сайте конкурса www.silvermercury.ru можно найти комментарии и мини-интервью экспертов премии.
Advertology.Ru
29.04.2010
Комментарии
Написать комментарий