Новости компаний

Хватит мстить Полонскому!

Хватит мстить Полонскому!

Сегодня, 20 апреля 2010 года, стартовала имиджевая рекламная кампания Penny Lane Realty, запущенная в поддержку всех девелоперов. В разных районах Москвы на шести светодиодных экранах в течении недели будут крутиться ролики с фотографией генерального директора компании Георгия Дзагурова и лозунгом - «Хватит мстить Полонскому!».

«Мне действительно симпатичен Сергей Полонский, - говорит Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. - Это яркая личность, крупная фигура в истории российского девелопмента. Он заметен и открыт, посему нападать на него относительно легко. При этом на него нацелились не только крупнокалиберные рейдеры, но и всякого рода «шавки», что наблюдать просто обидно. А Вы смогли бы построить самое современное в России здание? А Вы можете похвастаться таким масштабом дел и устремлений? Кто еще начал строить лучшее здание в Киеве? Кто осмелился вступить в программу реконструкции вокзалов, многократно увеличив арендные поступления на Курском? Кто и сегодня способен привлечь внимание всей страны своими незаурядными рекламными ходами, такими как «Очень нужны деньги! Продаю апартаменты в Москва-Сити», или «Показы объектов лично Сергеем Юрьевичем».

Однако, образ владельца компании Mirax Group Сергея Полонского в данном случае собирательный. Так случилось, что именно вокруг этого имени и этой компании в кризис «выплеснулось» много негативной информации, не всегда объективной и правдивой, а по большому счету «жареной». И сейчас эта компания остается в центре внимания, благодаря не только СМИ, но прежде всего главным нюсмейкерам рынка - банкам, ведущим агрессивную рейдерскую политику, органам власти, направляющим в компанию наряды ОМОНа и других «дружественных» структур. Глядя на все это со стороны, хочется уже воскликнуть - Хватит! Хватит будоражить и нагнетать обстановку в строительной отрасли! Хватит делать строителей крайними! Хватит мешать работать девелоперам! Пора уже отнестись к ним с пониманием и поддержать - если не делом, так словом».   

«Обидно наблюдать, как достойные девелоперские и строительные компании подвергаются атаке в тот момент, когда лжестроители, «компании-мыльные пузыри» пытаются все еще изображать действие, - продолжает Георгий Дзагуров. - Я буду счастлив приветствовать на рынке новых первопроходцев, но мечтаю среди девелоперов России будущего встречать и старые знакомые лица. Я также считаю, что профессиональные операторы рынка должны сплотиться в трудный момент, определиться, с кем им по пути, помочь друг другу. А вот едкие замечания Тинькова в адрес Полонского мне и вовсе не понятны».

P.S. Слоган «Хватит мстить Полонскому!» был выбран не случайно. Еще в апреле 2008 года компания Mirax Group запустила имиджевую рекламную кампанию: на билбордах по всей Москве были размещены фотографии Сергея Полонского и членов совета директоров компании, каждый со своим провокационным слоганом. Сергей Полонский дразнил: «Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует». Вскоре на провокацию Mirax ответила компания Penny Lane Realty, которая разместила на плазменных панелях по всей Москве изображения брокеров Максима Жуликова и Светланы Вячеславовой со слоганом «Отомщу Полонскому!».

«С нашей стороны имелась в виду вовсе не кровавая вендетта, - прокомментировал на пресс-конференции свою позицию Георгий Дзагуров. - Первой и главной целью этой рекламы было - обратить на себя внимание Mirax, с которой мы мечтаем работать плотнее. Второе - еще раз ярко заявить о себе рынку и показать, что мы всегда предпринимаем нестандартные шаги и новаторские решения в продвижении как своего бренда, так и реализуемых нами объектов».

Хватит мстить Полонскому!

Penny Lane Realty
Advertology.Ru

20.04.2010

на печать


Комментарии

сися
22.04.2010 21:27 | сообщение #1
 

Жора типа рулит

Polonskiy
23.04.2010 15:00 | сообщение #2
 

"У кого нет миллиарда, могут идти в жопу"

Sergay
23.04.2010 15:15 | сообщение #3
 

10 октября 2008 года Полонский объявил о том, что съест свой галстук, если цены на квартиры не вырастут более чем на 25 % через полтора года.

Время вышло, прогноз - epic fail. Где видео "процесса"?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация