Ark Scholz & Friends рассказывает, как растет капуста

Агентство Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson) разработало рекламную кампанию для Банка Траст.
Перед агентством стояла задача построить коммуникацию, которая поможет увеличить спрос на кредитные и депозитные продукты банка, донесет ключевые преимущества этих продуктов и повысит уровень знания о банке. Для этих целей агентство Ark Scholz & Friends разработало креативную концепцию «Капуста». Ее простота и позитивный настрой отражают основной посыл кампании - легкость, с которой клиенты банка могут решить насущные финансовые вопросы. Проще говоря, получить или «вырастить» капусту.
Кампания стартовала в конце февраля и включает наружное размещение в Москве и регионах, радио-ролик, интернет баннеры и POS материалы.
Ядром проекта стала наружная рекламная кампания, которая состояла из двух волн: тизера с загадками, в которых ответом является капуста - как в прямом, так и переносном смысле. И плизера, подсказывающего, что по «капустным» вопросам стоит обращаться в Банк Траст.
Кампания продлится до конца мая.
Компания: Национальный банк Траст
Бренд: Национальный банк Траст
Название: Капуста
Агентство: Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson)
Страна: Россия
Состав рабочей группы проекта:
Национальный банк Траст
Директор по маркетингу - Елена Кукол
Агентство Ark Scholz and Friends
Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт директор - Кристина Вараксина
Копирайтер - Анастасия Выгон
Старший менеджер по работе с клиентами - Айшат Зулумханова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Крупина
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Продюсер - Огнен Кнези
Продакшн Guerilla Shots
Продюсер - Антон Кириллов
Фотограф - Михаил Королев
01.04.2010
Комментарии
Написать комментарий