Новости

Электронный "Эксперт" будет дороже бумажного

Электронный "Эксперт" будет дороже бумажного

«Эксперт» сделает электронную версию журнала платной. Стоить она будет дороже, чем печатная версия: возможно, издательский дом пытается спасти свой не самый успешный бизнес в Интернете.

Журнал «Эксперт» переводит свою электронную версию в платный режим. «Уважаемые читатели электронной версии журнала «Эксперт»! С 1 апреля свободный доступ к материалам сайта будет ограничен. Воспользуйтесь специальными условиями на подписку», - приветствует читателей сообщение на сайте. Месяц назад таким же образом на платную основу перешла электронная версия журнала D', выпускаемого тем же издательским домом.

Таким образом, не только на Западе, но и в России издания переходят на платную основу. Любопытно, что «Эксперт» (если судить по D') выбирает смешанную модель: можно как подписаться на издание на длительный срок, так и получить всего недельный доступ за сумму в менее чем 50 рублей (это является в каком-то смысле, пусть и неточном, аналогом микроплатежей).

Могут удивить цены на подписку. Годовая подписка на электронный «Эксперт» стоит 3300 рублей - на печатную версию, для сравнения, можно подписаться за 1730. Это непохоже на стандартную практику и не встречается ни в России, ни за рубежом.

«Эксперт» хочет развивать не только рекламный метод монетизации сайта. Это правильно: все-таки рынок баннерной рекламы в онлайн-СМИ пока весьма слаб. При этом у «Эксперта», в отличие от немногих, есть что продавать - все-таки, несмотря на очевидный (и не всем приятный) политический окрас, это по-прежнему ведущий деловой еженедельник страны. Кроме того, у этого издания не все ладится с сайтом: на рынке всем известны не самые «чистые» методы продвижения этого ресурса. До кризиса даже с этими проблемами «Эксперту» удавалось немало зарабатывать на онлайн-рекламе за счет бренда и контракта с агентством IMHO VI, однако сейчас, когда рекламодатель стал гораздо требовательнее к площадке, сборы Expert.ru заметно упали. Так что, думаю, издательство экспериментирует с новыми для себя методами заработка в Сети в надежде улучшить свои не самые завидные бизнес-показатели», - прокомментировал решение продюсер интернет-издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш.

Руформатор
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

01.04.2010 12:15 | сообщение #1
 

Ну да, у Slon(а) вообще нет никаких бизнес показателей, а продвижение мало чем от Эксперта отличается

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация