Но-Шпа есть – спазма нет

Казалось бы, что нового можно сказать о Но-Шпе? Надежность этого препарата проверена годами и собственным опытом. И вот на экраны выходит новый ролик Но-Шпы, разработанный при сотрудничестве РА Publicis Visage и фармацевтической компании sanofi-аventis.
Решение оказалось простым, как все гениальное. Авторы вернулись к истокам бренда и напомнили, что «Но-Шпа» значит «Нет-Спазма». А нет спазма - нет боли!
Оставался вопрос: как показать спазм на экране? Да еще и так, чтобы зритель буквально физически почувствовал дискомфорт от него? Ответом стали огромные красные прищепки, символизирующие спазм.
Кроме того, прищепки помогли продемонстрировать принципиальное отличие Но-Шпы от многих других обезболивающих, которые лишь маскируют боль. Но-Шпа же устраняет саму причину боли - спазм.
Но-Шпа есть - спазма нет. Что и требовалось доказать!
Посмотреть ролик "Нет-Спазма" (1 Мб)
Скачать ролик
Sanofi-Aventis Ukraine Team:
Nikoly Melnik - Business Unit Manager
Andrey Bryk - Product Manager CHC
Publicis Visage Ukraine Team:
Anastasia Donchenko, Client Service Director
Dmitriy Gunkovskiy, Group Account Director
Svetlana Kudrik, Account Manager
Olga Tolkunova, Production Director
Alexander Kanarskiy, Creative Director
Vladislav Hodakovsky, Art Director
Olesya Maksimenko, Senior Copywriter
Production Studio Team - Lime Lite Studio:
Director: Aleksey Say
Stylist: Valentin Bren
Make up: Tatiana Kharkova
Executive Producer : Alexander Cherniavsky, Maria Fabrichnikova
Photographer: Viktor Demidov
31.03.2010
Комментарии
Написать комментарий