Компания JTI выбирает ACNielsen в качестве поставщика услуги розничного аудита
Международная исследовательская компания ACNielsen объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с JT International (JTI), дочерней компанией Japan Tobacco, Inc. (JT), занимающей третье место в мире среди крупнейших международных производителей табачных изделий. В соответствие с достигнутым соглашением с 1-го января 2005 г. JTI будет получать данные аудита розничной торговли от ACNielsen Россия на ежемесячной основе.
"Ключевыми факторами, которые способствовали нашему решению в пользу компании ACNielsen Россия, явились способность ее данных более быстро отслеживать тренды на рынке и наличие широкого спектра аналитических услуг", - сказал Руслан Пышный, директор по маркетингу российского отделения JTI.
Розничная панель, согласно которой будет проводиться сбор данных для JTI, будет включать в себя как городские, так и сельские населенные пункты и позволит получить объективную картину розничных продаж в сигаретной категории. В дополнение к стандартным ежемесячным отчетам, представляющим собой трекинг рыночной ситуации, специалисты отдела моделирования и аналитики ACNielsen будут разрабатывать кастомизированные решения маркетинговых задач для JTI, выдавая на основании данных аудита практические рекомендации по формированию стратегии и реализации тактических мероприятий.
"Мы убеждены, что надежная и оперативная рыночная информация играет ключевую роль в процессе принятия управленческих решений в конкурентной и комплексной с географической точки зрения среде, - заявил Даг Остин, руководитель российского филиала ACNielsen. - Наша команда приложит все усилия, чтобы оправдать высокие ожидания компании JTI относительно методологии нашей работы и отраслевого опыта."
Компания ACNielsen, часть группы VNU Marketing Information, является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте http://www.acnielsen.com/.
JT International является одним из ведущим иностранных инвесторов в российскую табачную отрасль. Общий объем прямых инвестиций в экономику Российской Федерации с 1992 года составляет 597 млн. долл. США. Производственный комплекс "Петро" в Санкт-Петербурге - одно из наиболее современных табачных производств в России, это также крупнейшая табачная фабрика JTI в мире. Принадлежащая JTI фабрика "Дж.Т.И. Елец" - единственное в России и СНГ предприятие по выпуску восстановленного табака. В портфеле марок JTI на российском табачном рынке более 30 наименований, среди них, помимо глобальных флагманских брендов - Camel, Winston, Mild Seven, Salem, российские - Петр I, Русский Стиль, Золотой Лист.
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
ACNielsen Россия
04.11.2004
Комментарии
Написать комментарий