Новости компаний

Компания JTI выбирает ACNielsen в качестве поставщика услуги розничного аудита

Международная исследовательская компания ACNielsen объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с JT International (JTI), дочерней компанией Japan Tobacco, Inc. (JT), занимающей третье место в мире среди крупнейших международных производителей табачных изделий. В соответствие с достигнутым соглашением с 1-го января 2005 г. JTI будет получать данные аудита розничной торговли от ACNielsen Россия на ежемесячной основе.

"Ключевыми факторами, которые способствовали нашему решению в пользу компании ACNielsen Россия, явились способность ее данных более быстро отслеживать тренды на рынке и наличие широкого спектра аналитических услуг", - сказал Руслан Пышный, директор по маркетингу российского отделения JTI.

Розничная панель, согласно которой будет проводиться сбор данных для JTI, будет включать в себя как городские, так и сельские населенные пункты и позволит получить объективную картину розничных продаж в сигаретной категории. В дополнение к стандартным ежемесячным отчетам, представляющим собой трекинг рыночной ситуации, специалисты отдела моделирования и аналитики ACNielsen будут разрабатывать кастомизированные решения маркетинговых задач для JTI, выдавая на основании данных аудита практические рекомендации по формированию стратегии и реализации тактических мероприятий.

"Мы убеждены, что надежная и оперативная рыночная информация играет ключевую роль в процессе принятия управленческих решений в конкурентной и комплексной с географической точки зрения среде, - заявил Даг Остин, руководитель российского филиала ACNielsen. - Наша команда приложит все усилия, чтобы оправдать высокие ожидания компании JTI относительно методологии нашей работы и отраслевого опыта."

Компания ACNielsen, часть группы VNU Marketing Information, является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте http://www.acnielsen.com/.

JT International является одним из ведущим иностранных инвесторов в российскую табачную отрасль. Общий объем прямых инвестиций в экономику Российской Федерации с 1992 года составляет 597 млн. долл. США.  Производственный комплекс "Петро" в Санкт-Петербурге - одно из наиболее современных табачных производств в России, это также крупнейшая табачная фабрика JTI в мире. Принадлежащая JTI фабрика "Дж.Т.И. Елец" - единственное в России и СНГ предприятие по выпуску восстановленного табака. В портфеле марок JTI на российском табачном рынке более 30 наименований, среди них, помимо глобальных флагманских брендов - Camel, Winston, Mild Seven, Salem, российские -  Петр I, Русский Стиль, Золотой Лист.

Татьяна Апатовская
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
ACNielsen Россия

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация