Креатив

Полный AMOUR, и днем, и ночью…

Полный AMOUR, и днем, и ночью…

Чем ближе пик весеннего гормонального синдрома, тем откровеннее становятся и рекламные кампании. Еще в эфире запомнившаяся всем история с романтично нескладным Гераклом, а на очереди уже новый ТВ-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev.

Напомним - в феврале этого года стартовал масштабный проект ТМ AMOUR («КОНТИ»), нацеленный на продвижение ее зонтичных саббрендов: Esfero и Dolci. Креатив - РА Euro RSCG Kiev, которое уже пятый год успешно сотрудничает с компанией «КОНТИ».

Первым, в рамках новой рекламной кампании, вышел ТВ-ролик «Подвиги Геракла», посвященный шоколадным конфетам Esfero. Снимали на итальянской натуре, недалеко от Рима, с участием итальянских актеров. Режиссировал Глеб Орлов, известный не только своими рекламными роликами, но и недавно шедшей в кинопрокате комедией «Наша Russia: Яйца судьбы».

Сейчас эфиры штурмует следующий ТВ-ролик о шоколаде Dolci. Режиссура в этот раз - от именитого Виталия Кокошко. И теперь в обителях олимпийских богов чары AMOURов действуют не только днем, но и ночью.

Подробнее о проекте - в комментариях команды, работавшей над его созданием.

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: Наши боги и герои, так громко заявившие о себе в первый раз, теперь обрели чувство юмора и солнечную итальянскую игривость. Новая рекламная кампания ESFERO и Dolci от ТМ AMOUR - это два прекрасных, непохожих по стилистике и задачам ролика, подкрепленные наружной и интернет-рекламой. Над роликами работали разные команды креативщиков и потому они получились интересными вдвойне. Так что наслаждайтесь новыми мифами от ТМ AMOUR и ждите продолжения!

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый нами в конце 2008 года эпическими роликами, заявляющими территорию нового шоколадного бренда AMOUR от компании «Конти» («Там, де любов»), получил свое продолжение. В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз мы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero - сделать акцент на том, что это «лучший романтический подарок»; для Dolci - коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки. При этом мы остаемся на заявленной ранее территории некоего мифического мира со своей географией, богами и просто героями; мира, в котором Любви во всех ее проявлениях способствует чудодейственный шоколад AMOUR.

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами: Понимая то, что данные кампании решают тактические задачи, нам нужно было, несмотря на божественную территорию, показать простые жизненные ситуации, чтобы потребитель мог легко представить себя на месте героев роликов, а значит и в ассоциации с продуктом. Если в первом ролике для Esfero мы шутили по поводу идеального романтического подарка для разных девушек, то в данном случае  с Dolci, учитывая более молодую ЦА, разыграли ситуацию, более близкую молодым людямJ И, конечно, сделали акцент на количестве ригелей в упаковке Dolci.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Мы сознательно добивались того, чтобы данная кампания не воспринималась как серия роликов. Разная стилистика, разный «градус» юмора. В отличие от «бессловесных» роликов первой волны, мне изначально хотелось на этот раз обойтись без пафоса, а главное - чтобы наши герои заговорили. Диалоги на древнегреческом с закадровым переводом (кстати говоря, тоже специально отличающимся по дикторской интонации) - я считаю, получилась интересная и необычная подача. Самым сложным, как это всегда бывает в работе над 30- секундными историями в киноформате, было ничего не скомкать и добиться по-настоящему киношной атмосферы. Мне кажется, это вполне получилось, за что отдельный респект нашим режиссерам и моим давним хорошим друзьям - Глебу Орлову и Виталику Кокошко. В целом могу сказать, что нас всех порадовал и процесс, и результат. Разумеется, были и непростые моменты, но ведь и за них в том числе мы любим свою работу.

Посмотреть ролик "На всю ночь" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Подвиги Геракла" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
ЗАО ПО «КОНТИ»:
Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко
Euro RCSG Kiev:
Креативный директор- Сергей Кривошея
Старший копирайтер - Александр Коптев
Копирайтеры - Настя Сафронова, Леся Бойко, Данила Торбовский
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
ТВ-продюсер - Юрий Склярук
Продакшен: Toy Pictures
Режиссеры - Глеб Орлов, Виталий Кокошко
Оператор - Jerome Robert
Фуд-стилист - Serge Roux
Музыка - Baker Street
Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов
Линейный продюсер - Татьяна Ризванюк

26.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация