Креатив

PEUGOT окончательно решил стать машиной для индусов

PEUGOT окончательно решил стать машиной для индусов

Я думаю, все помнят ролик со слоновьим тюнингом автомобиля.
Вот продолжение милой сердцу многих россиян рекламной серии.

Как положено по жанру индийского кино в начале все плохо.  И бизнес не идет, и родители девушки, главного героя не одобряют. Герой конечно бедный, но умный. Он находит выход из положения и, разумеется, становится богатым и счастливым. Чудная индийская сказка, и в нее не менее чудно вплетена машина. Все здорово, но…

Предыдущий ролик был  гораздо сильнее по креативу, и по рекламному воздействию. Эх, взять бы их да поменять местами во времени. Как было бы здорово. Особенно если вспомнить настоящие индийские автобусы – развалюхи столетней давности живописно, в прямом смысле слова, (масляными красками) расписанные рекламой.

Но, увы, вторая серия слабее первой. Хотя так часто бывает, а жаль. Ведь если абстрагироваться  от "слона", то ролик очень приличный.

Посмотреть ролик "Автобус" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Soixan7e Quin5e / Soixante Quinze, Irene
Бренд: Peugeot 206 SW
Название: Автобус
Агентство: Euro RSCG Mezzano Costantini Mignani S.r.l. Милан
Страна: Италия

Креативный директор: Роберто Греко (Roberto Greco)
Режиссер: Педро Ромхани (Pedro Romhanyi)

Advertology.Ru

02.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
02.11.2004 9:25 | сообщение #1
 

Здорово...только почему индусы? Может Пежо думает что Индия и ее колорит - это страна которая наиболее интересна потенциальным покупателям? Больше пока ничего в голову не приходит...:)

Багатель
02.11.2004 12:12 | сообщение #2
 

ролик создан не для мифических потребителей, а для конкретных людей. тем и подкупает.
кстати, ничуть не слабее первого по воздействию, да еще и развивает концепцию. прекрасная работа.

a1_k0t
02.11.2004 13:35 | сообщение #3
 

Деггеры вы и лудаманы! Лохи другими словами! Никто не знает почему поднялся VW??? Ладно уж, ущербные расскажу... Потому что вовремя перебросил производство старых моделей в Китай. Там старых VW, как собак не резанных... Вот пыжики и пытаются повторить опыт более проницательных коллег. А вы, мои дорогие, лол-хи, а не маркетологи. 2+2 сложить не могут. Эххх... И эти люди делают у НАС рекламу, да еще и критикуют( А потом удивляются:"чей-то ни хрена не продается??? я ведь все круто придумал. креатива полна жопа...." Милые мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, берите пример: реклама- это не креатив, а средство для сбыта товара! А вот если еще и креатив- ВАААЩЕ ЗАШИБИСЬ))) удачи...

a1_k0t
02.11.2004 13:46 | сообщение #4
 

И не удаляйте мое сообщение... критика ведь здоровая. это не оскорбление, а сожаление. так что предлагаю сделать девизом журнала: "Смерть полу- учкам и тупицам! Да здравствует профессиональное просвещение!!!"

kry
02.11.2004 14:42 | сообщение #5
 

a1_k0t 02
Есть небольшое но. Реклама идет в Европе. И заметка говорит не о том, что реклама плоха, а о том, что предыдущая была лучше. Я с этим абсолютно согласна. Слон был круче. Продавать будут оба ролика, кстати, в индии ни один из них не шел. А индия взята не только для создания колорита сказки со счастливым концом. Главная идея, а том, что бедняга не может купить, но нарисовал, сделал сам и тд… И поймал удачу. А вы (европейцы) можете купить настоящий. Так, что зря в автора вцепились.

Любитель
03.11.2004 14:30 | сообщение #6
 

Господа, позволю себе обывательски заметить - Где же тут Индия. простите? Это Африка или Бразильская глухомань.

Согласна с Багатель - работа замечательная и цепляет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация