Новости компаний

Банк Русский Стандарт играет по-крупному

Банк Русский Стандарт играет по-крупному

Банк Русский Стандарт интегрировал в популярную экономическую онлайн-игру «Виртономика» свой новый продукт «Банк в кармане».

«Виртономика» - это стратегическая многопользовательская игра, которая живет по законам реальной экономики. Мир игры состоит из различных промышленных отраслей и разделен на страны, регионы и города. Здесь каждый игрок, управляя своей компанией, получает прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров.

На сегодняшний день база «Виртономики» насчитывает более 200 000 игроков. Основными пользователями игры являются менеджеры, предприниматели, учащиеся экономических вузов, которых объединяет желание узнать больше об экономике или опробовать в онлайн новые бизнес-идеи.

В «Виртономике» продукт Банка Русский Стандарт представлен в виде уникального артефакта. Подключив виртуальный «Банк в кармане», игрок получает постоянную прибыль и экономит средства. Теперь все его переводы абсолютно бесплатны, а деньги на игровом счете приносят доход в 10% годовых.

Примечательно, что игровой вариант продукта «Банк в кармане» обладает функционалом реального продукта и идеально вписывается в концепцию «Виртономики», главной задачей которой является создание собственного бизнеса. При этом из мира виртуального в мир реальный ведет прямая ссылка. Любой игрок, заинтересовавшийся «Банком в кармане», может перейти из «Виртономики» на  сайт Русского Стандарта, где узнает, как за 10 минут оформить реальный  «Банк в кармане».

Как показал опыт, внедрение подобных виртуальных проекций и презентация их в игровой форме создают дополнительный приток клиентов. Плюс это удобный и недорогой коммуникационный канал информирования широкой аудитории, которая обладает активной жизненной позицией, хорошо разбирается в финансовых продуктах и технических новинках.

«Мы помним об успешном продвижении реальных продуктов и услуг в виртуальном мире Second Life, где у большинства крупных компаний мира есть свои онлайн-представительства. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удаленных регионов. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, - прокомментировал запуск проекта Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания, - «Виртономика» - отличная среда для презентации нового продукта «Банк в кармане».

/images/content/aimages/2010/01/18/virt1.jpg

Банк Русский Стандарт
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

Гость
02.02.2010 17:50 | сообщение #1
 

Лучше бы они занялись образованием своих сотрудников и улучшением качества обслуживания!Самый отвратительный банк с хамами-сотрудниками и овратительными условиями по всем продуктам Обижен

Гость
09.08.2012 18:35 | сообщение #2
 

Цитата:

Обсуждаем


Гость Добавлено: 02.02.2010 17:50

Лучше бы они занялись образованием своих сотрудников и улучшением качества обслуживания!Самый отвратительный банк с хамами-сотрудниками и овратительными условиями по всем продуктам


НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

Семен
20.08.2012 11:00 | сообщение #3
 

Работал ранее, в этом банке. Скажу что есть положительные и негативные эмоции. В принципе банк не плохой, а о том что сотрудники Хамы, скажу что клиенты и виноваты. Если приходить в банк с негативом, то и получишь консультацию негативную, а если прийти и спокойно разобраться в ситуации , то будет все отлично. Помните, сотрудники банка тоже люди и у них есть свои проблемы, до ваших им до лампочки. Удачи всем, в игру не играл, думаю интресная. Будет свободное время, посмотрю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация