Банк Русский Стандарт играет по-крупному
Банк Русский Стандарт интегрировал в популярную экономическую онлайн-игру «Виртономика» свой новый продукт «Банк в кармане».
«Виртономика» - это стратегическая многопользовательская игра, которая живет по законам реальной экономики. Мир игры состоит из различных промышленных отраслей и разделен на страны, регионы и города. Здесь каждый игрок, управляя своей компанией, получает прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров.
На сегодняшний день база «Виртономики» насчитывает более 200 000 игроков. Основными пользователями игры являются менеджеры, предприниматели, учащиеся экономических вузов, которых объединяет желание узнать больше об экономике или опробовать в онлайн новые бизнес-идеи.
В «Виртономике» продукт Банка Русский Стандарт представлен в виде уникального артефакта. Подключив виртуальный «Банк в кармане», игрок получает постоянную прибыль и экономит средства. Теперь все его переводы абсолютно бесплатны, а деньги на игровом счете приносят доход в 10% годовых.
Примечательно, что игровой вариант продукта «Банк в кармане» обладает функционалом реального продукта и идеально вписывается в концепцию «Виртономики», главной задачей которой является создание собственного бизнеса. При этом из мира виртуального в мир реальный ведет прямая ссылка. Любой игрок, заинтересовавшийся «Банком в кармане», может перейти из «Виртономики» на сайт Русского Стандарта, где узнает, как за 10 минут оформить реальный «Банк в кармане».
Как показал опыт, внедрение подобных виртуальных проекций и презентация их в игровой форме создают дополнительный приток клиентов. Плюс это удобный и недорогой коммуникационный канал информирования широкой аудитории, которая обладает активной жизненной позицией, хорошо разбирается в финансовых продуктах и технических новинках.
«Мы помним об успешном продвижении реальных продуктов и услуг в виртуальном мире Second Life, где у большинства крупных компаний мира есть свои онлайн-представительства. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удаленных регионов. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, - прокомментировал запуск проекта Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания, - «Виртономика» - отличная среда для презентации нового продукта «Банк в кармане».
Advertology.Ru
18.01.2010
Комментарии
Написать комментарий