Новости компаний

КГ "Insiders" и "КОМСТАР" получили "RuPoR" за "Зеленую электричку"

КГ "Insiders" и "КОМСТАР" получили "RuPoR" за "Зеленую электричку"

Коммуникационная Группа « Insiders» вместе со своим клиентом, Группой компаний «КОМСТАР - ОТС», стала лауреатом Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Проведенный при ее организационной поддержке «КОМСТАР - ОТС» волонтерский экологический тур «Зеленая Электричка» победил в номинации «PR-проект в коммерческой сфере».

Проект был отмечен высокой наградой за свою оригинальность. Для того, чтобы отметить год работы национального оператора связи «КОМСТАР-ОТС» на рынке Рязани и открыть Центральный филиал компании, был разработан комплексный и логистически непростой проект. 1 августа 2009 года в поезде Москва-Рязань было арендовано два вагона, в которых разместились топ-менеджеры и сотрудники «КОМСТАР-ОТС» и ЗАО «СТРИМ-ТВ» (в настоящее время - ЗАО «КОМСТАР-Регионы», входит в Группу «КОМСТАР-ОТС»), а также журналисты и аналитики телекоммуникационного рынка. По дороге представители благотворительной организации Ecowiki научили пассажиров рисовать красками на холщевых сумках - стильной и полезной альтернативе пластиковым пакетам. Затем модераторы провели конкурс ЭКОбуриме на лучшие стихи про экологию. Все участники получили на пямять томики Сергея Есенина - знаменитого уроженца Рязанской земли. Прямо в пути руководители «КОМСТАР» провели пресс-брифинг, посвященный результатам и планам работы «КОМСТАР-ОТС» в Центральном федеральном округе.

В Рязани после посещения Кремля московские гости направились в Школу-Интернат №2, где в присутствии главы муниципального образования Федора Провоторова прошла церемония передачи волонтерской помощи для воспитанников школы: были подарены широкоэкранный телевизор с бесплатным подключением к пакету каналов кабельного телевидения для оборудования комнаты отдыха, а также детские вещи, игрушки, развивающие игры, видеофильмы и книги, которые сотрудники «КОМСТАР» собирали накануне тура в течение месяца.

После этого на территории Школы-Интерната состоялось открытие спортивной площадки, оборудованной «КОМСТАР-ОТС». Затем сотрудники компании, эксперты и журналисты на комфортабельном автобусе отправились на берег озера КАзарь, где их ожидала насыщенная спортивная программа, в том числе - состоялся товарищеский матч между сборными командами московского и рязанского офисов «КОМСТАР».

Поездка была использована для привлечения общественного внимания к актуальным проблемам социального развития и экологии регионов России, для популяризации идеологии и практики волонтерской помощи. «КОМСТАР - ОТС» проявила себя как современная, ответственная компания с активной социальной позицией. Был получен качественный информационный фон для работы компании в регионе. Результаты работы со СМИ и экспертным сообществом нашли отражение в публикациях по итогам мероприятий проекта: 39 сообщений СМИ позитивного характера, из которых 5 материалов в региональных СМИ, 3 сюжета новостных блоков телеканалов, 3 выхода в новостных блоках радиостанций. 

КГ «Insiders»
Advertology.Ru

29.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация