Система Direct Contact запускает новую информационную кампанию

28 декабря 2009 года, за три дня до российской премьеры фильма Тимура Бекмамбетова «Черная молния», которая состоится в самый канун нового года, начнется масштабная поддержка проекта
На главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) в Москве и городах России появится плавающий баннер киноленты. Клик на него позволит пользователю перейти на страницу микросайта, где можно узнать информацию о картине. Ранее, с 21 декабря, размещение баннера носило более локальный характер и под кампанию было задействовано 2000 терминалов в Москве.
С 28 декабря баннер нового фильма «Черная Молния» будет размещен на 12 тысячах платежных терминалов по всей столице, а также еще более чем в 40 городах России.
По предварительным оценкам, за неделю демонстрации баннера более 500 000 пользователей обратятся за дополнительной информацией о киноленте «Черная молния» через платежные терминалы QIWI (КИВИ), таким образом рекламная система Direct Contact позволит обеспечить широкое вовлечение пользователей к просмотрам страницы микросайта новой картины Тимура Бекмамбетова.
«Мы не случайно выбрали платежные терминалы в качестве рекламного носителя. Ведь только в течение этого года Direct Contact было реализовано более трех десятков кино- и анимационных проектов. Результаты нашего сотрудничества позволяют нам рассматривать Систему как весьма перспективный рекламный носитель. Более того, мы планируем и в дальнейшем задействовать ее для анонсирования мировых кинопремьер», - заключает Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агентства Naf Media.
Advertology.Ru
28.12.2009
Комментарии
Написать комментарий