Совещания – это совсем не скучно!
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ, прошедшего с 30 ноября по 04 декабря 2009г.
Совещание проводилось Советом главных механиков предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности России и стран СНГ - это общественная некоммерческая организация, осуществляющая взаимодействие служб главных механиков предприятий отрасли. Главные механики 33 предприятий нефтепереработки и нефтехимии и более 90 компаний - производителей оборудования и услуг смогли ознакомиться с достижениями отечественных и зарубежных компаний из Японии, Германии, Франции и др.
Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали дизайн сувенирной и полиграфической продукции:
Ручек, пакетов, ежедневников и планингов, блокнотов, буклета, программки, квартального календаря, а также перетяжки и стоек на сцене.
Для календаря А2 дизайнеры рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали иную концепцию: в нем для каждого месяца подбирались соответствующие стихотворения и виды природы.
По итогам работ свои комментарии дала генеральный директор научно-технического центра при Совете главных механиков Егоршева Н.А.: «За свой шестилетний период нашей деятельности мы работали с достаточно большим количеством менеджеров, дизайнеров других компаний, но сегодня с уверенность могу сказать: специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» - лучшие благодаря их творческому и профессиональному подходу к работе с заказчиком».
Advertology.Ru
28.12.2009
Комментарии
Написать комментарий