Дикое, очень дикое мыло
Иногда упаковка намного значительнее самого предмета, который она скрывает. Линия мыла Leap Organics - яркий тому пример.
Что для нас мыло? Вещь вполне заурядная. И от трех страниц восторженной аннотации "оно делает вашу кожу нежной и бархатистой, укладывает волос к волоску и забирает детей из школы" мало что меняется. Пошел в ванную. Намылил [что-либо]. Смыл. Забыл. И да, разумеется - обертку от мыла выкинул в самом начале и больше никогда о ней не вспоминал.
Поэтому нас так поражает упаковка для Leap Organics, созданная Чарлзом Блумом. Ведь тут каждая коробочка - это целая история! Вот олень, смотрящий на нас сумрачно и строго - так, словно его голова давно висит на стене старого английского замка. Вот Кракен, восставший из глубин, чтобы сожрать вас, меня и всех остальных. Вот яркая птица из неведомых стран, возможно, дальний родственник попугая Джона Сильвера - может, она и не скажет про "пиастррры!", но наверняка про них подумает. Детально проработанные, яркие картинки ассоциируются с афишами старых цирков, с рекламными плакатами давно забытых фильмов - "помидоры-убийцы с Марса атакуют".
Но для того, чтобы не совсем уж отдаляться от, собственно, продукта, на боковые стороны упаковки художник добавил стилизованные изображения растений, которыми пахнет это мыло. Ктулху, пардон, Кракен - теперь эвкалиптовый
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий