ГИБДД Московской области и "САН ИнБев" объединяют усилия против пьянства за рулем

Управление ГИБДД ГУВД по Московской области и пивоваренная компания «САН ИнБев» в преддверии новогодних праздников начинают совместную акцию против пьянства за рулем. Ее основу составят видеоролики социальной рекламы, призывающей водителей не садиться за руль после употребления алкоголя.
В ходе совместного проекта на телеканалах Подмосковья будут транслироваться социальные ролики, созданные по инициативе «САН ИнБев»» в течение последних нескольких лет, в том числе в 2009 году. Видео было выполнено рекламным агентством на высоком художественном уровне. При их разработке и создании использовался подход, применяемый к производству коммерческой рекламы, что призвано дополнительно привлечь внимание рядовых граждан.
Посмотреть ролик "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: САН ИнБев
Название: Пьянство отрывает от семьи. Остановись!
Страна: Россия
«Как компания - производитель напитков, содержащих алкоголь, мы заинтересованы в правильном, ответственном отношении потребителей к нашей продукции, и в частности, в неупотреблении алкоголя за рулем, - говорит директор по корпоративным отношениям и коммуникациям ОАО «САН ИнБев» Ирина Архипова. - Для решения этой проблемы важно объединять усилия бизнеса, органов власти и общественных организаций».
Совместный проект с УГИБДД по Московской области стал дальнейшим развитием деятельности «САН ИнБев» по формированию культуры ответственного употребления алкоголя. Компания с 2004 года, одна из первых на российском рынке, начала создавать социальную рекламу на темы неупотребления алкоголя за рулем, предотвращения пьянства в семье, запрета продажи пива подросткам. Она получила широкий прокат и вызвала общественный резонанс.
Посмотреть ролик "Пьянство за рулём убивает" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: САН ИнБев
Бренд:
Название: Пьянство за рулём убивает
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Россия
В 2004 году в ролике «Мне было очень больно!» пивовары рассказали реальную историю Саши Кубяка, пострадавшего по вине пьяного водителя. Полные боли глаза мальчика в финале сюжета вряд ли оставили кого-то равнодушным. В 2007 году ролик «Пьянство за рулем убивает! Рано или поздно! Всегда!» поразил своим неожиданным сюжетом, который шокировал. В нынешнем году социальная реклама также призывает водителей не садиться за руль пьяными. «Героем быть проще, чем кажется» - лейтмотив сюжета, в котором молодой мужчина после проведенной вечеринки отказывается сесть за руль, чтобы добраться домой.
Посмотреть ролик "Мне было очень больно!" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: САН Интербрю
Бренд: САН Интербрю
Название: Мне было очень больно!
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Россия
По данным УГИБДД ГУВД по Московской области по итогам 11 месяцев 2009 года в регионе совершено 314 ДТП по вине пьяных водителей, в которых погибло 42 и получили различные травмы 475 человек. Благодаря действиям сотрудников УГИБДД предотвращается значительное количество правонарушений по вине пьяных водителей. Ежесуточно в регионе задерживается более 50 водителей в нетрезвом состоянии. Однако силами одних только правоохранительных органов эту социальную проблему не решить. «Совместный проект с компанией «САН ИнБев», безусловно, поможет сохранить жизнь и здоровье наших граждан, повысить культуру вождения, - отметил начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор Сергей Сергеев. - Мы заинтересованы в любом сотрудничестве с представителями бизнеса, общественных организаций, рядовыми гражданами, чтобы повысить безопасность на наших дорогах».
Посмотреть ролик "Будущее" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: САН Интербрю
Бренд: САН Интербрю
Название: Будущее
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Россия
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий