AXN SCI-FI увеличивает продажи рекламы

AXN SCI-FI, первый в России телеканал, полностью посвященный научной фантастике, пополнил своё портфолио рекламодателей крупными российскими и международными компаниями, среди которых МТС, Lindt, и Sony Ericsson. Кроме того, AXN SCI-FI уже сотрудничает с такими всемирно известными брендами как Ford, Балтика, Red Bull, Toyota и другими.
Появление новых рекламодателей стало логическим продолжением серии мероприятий по расширению рекламных возможностей на телеканале. В августе 2009 года российское представительство компании Sony Pictures Television начало сотрудничать с «Газпром-Медиа» с целью увеличения интереса к AXN SCI-FI со стороны наиболее известных в России брендов.
Согласно последнему исследованию компании TNS Россия, в котором приняли участие 6300 респондентов в крупнейших российских городах, телеканал AXN SCI-FI имеет наиболее лояльных зрителей: 46,9% аудитории, которая принимает сигнал телеканала, регулярно смотрит его. AXN SCI-FI находится на первом месте по соотношению ежемесячного и еженедельного просмотра - 39,7% среди других кабельных телеканалов, участвовавших в исследовании. В среднем телесмотрение AXN SCI-FI составляет 33,9 минуты в день, что является наивысшим показателем среди всех сериальных телеканалов. AXN SCI-FI также занимает третье место в общем рейтинге телесмотрения среди 57 измеряемых кабельных телеканалов.*
Сергей Плотников, генеральный директор SPT Networks Россия отметил: «Мы полагаем, что многие участники рынка увидят преимущества взаимодействия с нашей целевой аудиторией в возрастной группе от 15 до 45 лет. Более того, наш опыт показывает, что рекламодатели ищут пути сотрудничества с известными и авторитетными брендами, а AXN SCI-FI, входящий в семейство Sony, - это бренд, воплощающий в себе качество и открытость. Более того, независимые исследования демонстрируют, что кабельное телевидение становится более привлекательной рекламной площадкой по сравнению с эфирным телевидением».
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий