Отгадай, какой тебя ждет подарок

В эфире федеральных каналов стартовал второй флайт новогодней рекламной кампании сети магазинов «Техносила» «Шарады», состоящий из 3 роликов. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый Год - волшебная пора, когда каждый вспоминает детство и хочет чуть-чуть побыть ребенком. Время, которое все любят за веселье и подарки, и, конечно, - за приятные сюрпризы. И «Техносила» рада подарить людям хорошее настроение и устроить предновогоднюю акцию с подарками за покупку.
«Нам захотелось немного поиграть с потребителем в детскую игру, - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Виктор Зерзеле, - и дать ему возможность угадать, какой приз он может получить в подарок, сделав новогоднюю покупку в «Техносиле». Серия роликов «Шарады» объединена слоганом «У нас все получат». На телеэкранах герои роликов весело изображают предметы бытовой техники и электроники, которые можно выиграть по скретч-карте в период акции. Так в шутливой форме «Техносила» предлагает клиентам готовые решения- приятные сюрпризы за покупку.
Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.
Посмотреть ролик "Шарада 1" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Шарада 2" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Шарада 3" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Копирайтер: Мария Рудницкая
Аккаунт-супервайзер: Диана Созинова
Продюсер: Валерий Горохов
Стратег: Елена Карачкова
Продакшн: Focus Films
18.12.2009
Комментарии
Написать комментарий