В "Восходе" сняли новый армянский мультфильм и стали всем навешивать ярлыки
Рекламная кампания коньяка «Мармара» идет на Урале при креативной и медийной поддержке РА «Восход». Задача, поставленная перед агентством, была одновременно интересной и непростой.
Исследования показали, что коньяк в принципе воспринимается как напиток для исключительных случаев. Но «Мармара» - недорогой коньяк, поэтому его решили позиционировать как напиток для обычного, не пафосного отдыха.
В напряженном ритме жизни, который из-за кризиса стал ещё напряженнее, иногда просто необходимо побыть наедине с собой, устроить себе духовную передышку. Коньяк «Мармара» может стать хорошим сопровождением. Вся кампания выстроена на этой идее.
Сложность в разработке кампании заключалась в многочисленных законодательных ограничениях на рекламу алкоголя. Тем не менее, в «Восходе» смогли предложить несколько необычных и красивых решений.
На специально разработанном промо-сайте marmaragame.ru каждый посетитель может стать владельцем виртуального виноградника и заняться производством коньяка. Сажать лозу, поливать землю, бороться с вредителями, собирать урожай, делать вино и перегонять его. Самое главное - пройдя игру полностью, можно получить реальный результат: настоящую бутылку коньяка «Мармара».
Сейчас в игре уже более семи тысяч человек, 20 человек получили коньяк в подарок.
Игру и сайт продвигали Интернет-роликом. Это не стандартный рекламный ролик, а настоящий новый армянский мультфильм. Расчет простой - большинство целевой аудитории хорошо помнит и любит мультфильмы студии «Арменфильм» («В синем море, в белой пене», «Кто расскажет небылицу», «Ишь ты, Масленица!»). Продолжением этих культовых мультфильмов стала «Новая армянская сказка».
Посмотреть ролик "Новая армянская сказка" (3.5 Мб)
Скачать ролик
Мультфильм и Интернет-игра это отличная передышка, которая просто необходима порой офисным работникам, живущим в состоянии постоянного стресса. На те 5-10 минут в день, что они посвятят игре, на дверь можно повесить один из забавных ярлычков, предупреждающих всех, что человека за дверью беспокоить не стоит.
18.12.2009
Комментарии
Написать комментарий