Новости компаний

Имена лучших PR-специалистов были названы в Екатеринбургском театре оперы и балета

Имена лучших PR-специалистов были названы в Екатеринбургском театре оперы и балета

14 декабря состоялось награждение победителей IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло». Авторские коллективы представили в этом сезоне рекордное количество конкурсных проектов - 199 работ из 32 городов, представивших  все федеральные округа России

Деловая программа Премии «Белое крыло 2009» была очень насыщенной. Уже второй год организаторы конкурса предоставляют возможность участникам, чьи проекты по итогам голосования экспертов вошли в лонг-лист лучших конкурсных работ, представить их на широкий суд PR-общественности. Открытые презентации прошли 13 декабря в отеле «Онегин».

В рамках деловой программы состоялся круглый стол «Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы», организованный совместно с Министерством энергетики РФ. Участники дискуссии обсудили важность коммуникации предприятий отрасли со СМИ, необходимость информирования общественности о перспективах развития российской энергетики и о путях преодоления сложностей современной энергетической системы России.

Организаторы не оставили без внимания обширную преподавательскую и студенческую аудиторию. Перспективам развития рынка PR-услуг, вопросам подготовки молодого поколения специалистов по связям с общественностью была посвящена IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», организованная совместно с Институтом международных связей.

На круглом столе «Сертификат РАСО - паспорт профессионала» участники поделились  мнениями о значении профессиональной сертификации с точки зрения работодателей,  практиков и Российской Ассоциацией по связям с общественностью, инициировавшей  сертификацию в 2001 году. Качественное образование специалистов по связям с общественностью - серьезная проблема в отрасли сегодня. Зачастую диплом специалиста не гарантирует качество полученных знаний. И в этой ситуации сертификат РАСО - признание профессионального уровня специалиста со стороны мэтров PR-сообщества России.

Познавательным и практически полезным для  PR-специалистов стал тренинг «Управление аудиторией» от бизнес-тренера Алексея Ткаченко - начальник отдела персонала филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика - «Балтика - Челябинск». Участникам и гостям была предоставлена возможность ознакомиться с техниками влияния на аудиторию и удержания внимания, основами взаимодействия с различными типами слушателей.

Церемония награждения IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» прошла в торжественной обстановке Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Главной темой награждения стала идея «Измерение PR-энергии». По мнению организаторов, каждый специалист по связям с общественностью - излучатель энергии, а Премия «Белое крыло» - это своеобразный «пиар-метр», способный уловить тончайшие колебания энергетического уровня PR. Организаторы постарались превратить награждение победителей в настоящее шоу, наполненное фейерверками творческой энергии и профессионального мастерства конкурсантов.

Награды в 2009 году года вручали члены Жюри и Экспертного совета конкурса - ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов. Лауреатами IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» стали:

Лучшее корпоративное СМИ
ОАО «Уралсвязьинформ»: Корпоративный журнал «Utel-информ»

Лучший PR-проект в государственных учреждениях
Бюро рекламы «Горн»: «Наш город - наш автобус!»

Лучший PR-проект в Интернет
Санкт-Петербургский государственный университет: «Имидж государства»

Лучший PR-проект в коммерческой сфере
Компания «Общественные коммуникации»: «Коммунальные газеты в системе маркетинга и сбыта жилищных услуг»

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
«Межрегиональная распределительная сетевая Урала»: «Социально-просветительский проект «Электричество опасно»

Лучший PR-проект в ТЭК
«Среднеуральская ГРЭС» ОАО «Энел ОГК-5»: «ЭНЕРГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ. Энел и ОГК-5: интеграция и общие цели»

Лучший студенческий PR-проект
Пермский Государственный Технический Университет: «Как проехать больше, а потратить меньше?» - адаптация маркетинга, рекламы и PR автодилера VERRA MOTORS к новой экономической ситуации

Лучшая работа по теории PR
Авторский коллектив Санкт-Петербургского государственного университета: «Учебник «Ситуационный анализ в связях с общественностью»

PR-персона года
Александр Пантыкин

Лучший PR-менеджер
Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал

В номинации «Лучшая пресс-служба» решено было никому не присуждать первое место, поскольку явные фавориты в этой номинации - Городская управляющая компания «Жилфонд» - не смогла прислать своего представителя на церемонию награждения. А по правилам конкурса,  победителем могут назвать только того, кто лично приехал за наградой.

16.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация