JWT, Mouse Interactive Media и БСР предлагают дружить
Накануне Всемирного Дня борьбы со СПИДом стартовала первая волна комплексной социальной кампании S.A.Y. (Same As You) Tolerance. Необходимость кампании вызвана нетерпимостью к ВИЧ-инфицированным в обществе
Заявка на разработку кампании была получена Биржей Социальной Рекламы от международной студенческой организации AIESEC. В конкурсе приняли участие четыре рекламных агентства Украины, победило совместное предложение агентства JWT и интернет-агентства Mouse Interactive Media.
Разработанная комплексная кампания включает в себя наружную рекламу, содержит много интересных активностей, имеет достаточно глобальный и разносторонний подход с использованием широких возможностей Интернета, флеш-мобов, пиар-мероприятий.
Для начала была разработана серия плакатов, которые по содержанию напоминают приглашения к дружбе на популярных в настоящий момент социальных сетях. «С вами хочет дружить...» и дальше есть две кнопки - «дружить» или «отклонить». Разница лишь в том, что на фотографии человек в футболке с надписью «У меня ВИЧ». И мы предлагаем рядовому зрителю подумать и решить для себя, готов ли он принять дружбу этого человека.
Очень важным является то, что в реализации рекламной кампании приняли участие в действительности ВИЧ-позитивные люди. Поэтому это не фейк.
Advertology.Ru
16.12.2009
Комментарии
Написать комментарий