Новости компаний

"Тепла річ в Карнавальну ніч" от "УкрСиббанка" и Euro RSCG Kiev

"Тепла річ в Карнавальну ніч" от "УкрСиббанка" и Euro RSCG Kiev

Новогодняя акция от «УкрСиббанка», подкрепленная серией принтов и радиороликов от Euro RSCG Kiev.

Лилия Зубарева, директор Служба Бренда и Рекламы «УкрСиббанка»:

В преддверье Нового года хотелось сделать нашим клиентам не только приятный подарок в виде пледа, но и подарить ощущение трепетной ностальгии самого радостного праздника в году. Нам показалось, что лучше всего это смогут сделать старые добрые фильмы, которые всегда умели создать  замечательный настрой каждому. Мы продолжаем международную традицию «BNP Paribas Group», используя cinema-code для рекламы и в нашей стране. Мы верим, что такой подход должен сработать хорошо и понравиться как новым, так и существующим клиентам нашего банка. 

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:

Донесение рекламного сообщения в так называемой стилистике "cinema code" - этот прием достаточно часто используется «BNP Paribas Group» в Европе. УкрСиббанк, как ее неотъемлемая часть, уже несколько раз успешно реализовывал подобные идеи в прошлом. В данном случае перед нами стояла задача просто найти очередную кинотему, которая удачнее всего объяснила бы механику новогоднего промо и при этом была бы близка и визуально интересна потенциальным клиентам банка, среди которых - немало людей пред- и пенсионного возраста. А в остальном, как говорил Огурцов (персонаж из фильма, на котором, собственно, мы и остановили свой выбор) "за все, что здесь было, лично я никакой ответственности не несу"...J

Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev, автор идеи:

Новый год настает! Возникает ожидание особенного тепла, предвкушение подарков  и желание вспомнить все хорошее. Для того, чтобы донести суть акции с подарками, нам было нужно передать это новогоднее настроение. Воссоздание образа хрупкой девушки в ожидании, когда часы пробьют двенадцать, стало «цитатой», напоминающей о простых и непреходящих ценностях. 

Команда «УкрСиббанка»:

Директор СБиР - Лилия Зубарева
Руководитель управления рекламы - Ольга Копылова
Зам. руководителя управления рекламы - Наталья Довганишина
Ведущий специалист управления рекламы - Мария Черкашина

Команда Euro RSCG Kiev:

Креативный директор - Сергей Кривошея
Старший эккаунт-менеджер - Нина Яковлева 
Арт-директор - Инна Старцева
Копирайтеры - Данило Торбовский, Олеся Бойко

Продакшн:

Студия «Morderer Studio»
Фотограф - Александр Мордерер
Художественный директор - Татьяна Рублева
Продюсер - Андрей Натахин



Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

16.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация