Новости компаний

Свежий вид свежего пива Бобров

Свежий вид свежего пива Бобров

В преддверии двухлетней годовщины работы Heineken в Беларуси компания представила обновленный бренд «Бобров».

Перед творческой командой Heineken и российского брендингового агентства Своё мнение стояла задача существенно изменить внешний вид марки, тем самым приблизив его к потребителю. Бобров адресован молодой аудитории, именно поэтому в дизайне было важно уйти от строгой пивной классики, сделав бренд более современным и динамичным.

Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства Своё мнение (Россия):
«Бренд, рассчитанный на молодую аудиторию, выглядел довольно строго, сухо, архаично. Теперь многочисленные замкнутые обводки остались в прошлом, их место заняли стохастика, динамичные дуги, градиенты - «Бобров» открылся миру, новым эмоциям, движению и общению. А на смену нейтральной черно-бело-серебряной гамме пришел доминирующий зеленый цвет - более «вкусный», молодой и живой».

Серьезные изменения коснулись и внешнего вида пластиковой бутылки. Новые технологии на заводе Heineken в Беларуси позволили выпустить инновационную для белорусского рынка ПЭТ-бутылку в виде TOP STAR. Благодаря этому решению теперь вся линейка Бобров выглядит значительно более стильно и интересно.

Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси:
«Базовый дизайн бутылки «Бобров» существует с октября 2006 года. За три года многое изменилось, дизайн перестал соответствовать бренду. В 2008 году «Бобров» подвергся редизайну, который сделал акцент на качестве продукта. Основная задача, которую мы хотели решить сейчас, - сделать внешний облик продукта современным. При этом мы используем новый вид ПЭТ-упаковки - TOP STAR. Она не только придает бутылке дополнительную красоту, но и обеспечивает свежему пиву Бобров дополнительную защиту - от случайного открытия, от попадания грязи, пыли на горловую часть бутылки».

Творческая команда, работавшая над новым обликом «Бобров»:

Андрей Кугаевских - креативный директор, брендинговое агентство Своё мнение
Маргарита Третьякова - менеджер проекта, брендинговое агентство Своё мнение
Наталья Литвинова, директор по маркетингу Heineken в Беларуси
Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси
Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси


Своё мнение
Advertology.Ru

16.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация