Свежий вид свежего пива Бобров

В преддверии двухлетней годовщины работы Heineken в Беларуси компания представила обновленный бренд «Бобров».
Перед творческой командой Heineken и российского брендингового агентства Своё мнение стояла задача существенно изменить внешний вид марки, тем самым приблизив его к потребителю. Бобров адресован молодой аудитории, именно поэтому в дизайне было важно уйти от строгой пивной классики, сделав бренд более современным и динамичным.
Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства Своё мнение (Россия):
«Бренд, рассчитанный на молодую аудиторию, выглядел довольно строго, сухо, архаично. Теперь многочисленные замкнутые обводки остались в прошлом, их место заняли стохастика, динамичные дуги, градиенты - «Бобров» открылся миру, новым эмоциям, движению и общению. А на смену нейтральной черно-бело-серебряной гамме пришел доминирующий зеленый цвет - более «вкусный», молодой и живой».
Серьезные изменения коснулись и внешнего вида пластиковой бутылки. Новые технологии на заводе Heineken в Беларуси позволили выпустить инновационную для белорусского рынка ПЭТ-бутылку в виде TOP STAR. Благодаря этому решению теперь вся линейка Бобров выглядит значительно более стильно и интересно.
Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси:
«Базовый дизайн бутылки «Бобров» существует с октября 2006 года. За три года многое изменилось, дизайн перестал соответствовать бренду. В 2008 году «Бобров» подвергся редизайну, который сделал акцент на качестве продукта. Основная задача, которую мы хотели решить сейчас, - сделать внешний облик продукта современным. При этом мы используем новый вид ПЭТ-упаковки - TOP STAR. Она не только придает бутылке дополнительную красоту, но и обеспечивает свежему пиву Бобров дополнительную защиту - от случайного открытия, от попадания грязи, пыли на горловую часть бутылки».
Творческая команда, работавшая над новым обликом «Бобров»:
Андрей Кугаевских - креативный директор, брендинговое агентство Своё мнение
Маргарита Третьякова - менеджер проекта, брендинговое агентство Своё мнение
Наталья Литвинова, директор по маркетингу Heineken в Беларуси
Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси
Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси
Advertology.Ru
16.12.2009
Комментарии
Написать комментарий