Новости компаний

Презентация новой эмблемы Паралимпийских игр в Сочи

Презентация новой эмблемы Паралимпийских игр в Сочи

12 декабря 2009 г. на Красной площади в Москве по инициативе Оргкомитета «Сочи 2014» впервые в истории России прошло празднование Международного Паралимпийского дня.  В рамках мероприятия состоялись презентация новой эмблемы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

Графически эмблема идентична логотипу Олимпийских игр. Создавая бренд «Сочи 2014», организаторы Игр стремились, с одной стороны, создать общие идею и организационный принцип эмблемы, с другой - заложить динамику и показать различия. Отличительным составным элементом нового логотипа является символ Паралимпийского движения - красная, синяя и зелёная полусферы, которые символизируют ум, тело, несломленный дух. Эмблема полностью отражает стратегический подход Оргкомитета «Сочи 2014»: проведение инновационных Паралимпийских игр, которые будут способствовать активной интеграции людей с инвалидностью в полноценную жизнь российского общества и зададут новые стандарты для создания безбарьерной среды на всей территории России.

Основные ценности нового бренда «Сочи 2014» - Активный. Удивляющий. Настоящий. Присутствие в логотипе доменной зоны .ru позволит Международному паралимпийскому комитету и его партнерам охватить новые аудитории и, прежде всего, наладить диалог с молодежью. Цифровые платформы «Сочи 2014» представляют новый вид доступности, позволяя в кратчайшие сроки распространять по всему миру информацию о Паралимпийском движении.   

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Представив эмблему Паралимпийских Игр в Сочи, мы даем старт  масштабной всероссийской программе по продвижению Паралимпийских игр и осознания Паралимпийских ценностей. Мы хотим, чтобы в России, где каждый десятый гражданин имеет инвалидность, больше знали и о проблемах, и о достижениях наших великих спортсменов Паралимпийцев. Новый бренд и эмблема Паралимпийских игр в Сочи станет важнейшим шагом развития Паралимпийского движения в России. Общими усилиями мы создаем условия для полной интеграции инвалидов, предлагая «Сочи 2014» в качестве нового пространства для общения. Активное продвижение идей Паралимпизма, в том числе и в цифровом пространстве, позволит нам привлечь новые аудитории к диалогу. Уверен, что бренд Паралимпийских Игр 2014 года внесет свой вклад в развитие российского общества».

Пресс-офис Оргкомитета «Сочи 2014»
Advertology.Ru

14.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация