Новости компаний

Вручены награды конкурса "Золотник"

Вручены награды конкурса "Золотник"

09 декабря 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей VII Всероссийского конкурса изобретений и товарных знаков «ЗОЛОТНИК». Награждение финалистов Конкурса прошло на ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках Первого международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY'2009».

Организатором Конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры» при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства экономического развития РФ,  Торгово-промышленных палат, региональных органов исполнительной власти, Департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров), общественных организаций.

Конкурс проводился в два этапа - региональный, охватывающий все федеральные округа России, и заключительный, который состоялся в Москве. В Конкурсе приняли участие товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, а так же изобретения и полезные модели.

В состав Международного жюри вошли представители федеральных и региональных органов власти, патентные поверенные, дизайнеры, художники, психологи, ученые, журналисты. Руководителем международной части конкурсной комиссии по традиции стал Президент Международного салона инноваций и изобретений «Брюссель-Иннова/Эврика», президент известного Бельгийского рекламно-маркетингового агентства «СПЕ Екзибишн» - господин Флоран Годэн.

Победители всероссийского конкурса изобретений и товарных знаков «Золотник»

1. Товарные знаки

Номинация «ОРИГИНАЛЬНОСТЬ»

I Место - Товарный знак «Клиника НИАРМЕДИК», ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС», г. Москва

II Место - Товарный знак «Лия», ООО "Саракташский молочный завод "Анаир", г. Екатеринбург

II Место - Товарный знак «Игрок», ООО "3 ИТ: Корпоративные решения", г. Москва

III Место - Товарный знак «Тортиника», ОАО "Булочно-кондитерский комбинат", г. Казань

Номинация «РЕКЛАМОСПОСОБНОСТЬ»

I Место - товарный знак «Зимушка», ООО ПКФ «Зима», г. Самара

II Место - Товарный знак «Будда тур», г. Москва

III Место - Товарный знак «Посошок.ру», ООО «ФЕСТ», г. Москва

III Место - Товарный знак «НАСКО», Национальная страховая компания, г. Казань

Номинация «ПРАВОВАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ»

I Место - Товарный знак «SCF Safety Comes First», ОАО «Совкомфлот», г. Москва

II Место - Товарный знак «Авиаnova», ООО «Авианова», г. Москва

III Место - Товарный знак «Идея», ОАО «Инновационно-производтвенный Технопакр «Идея», г. Казань

 

III Место - Товарный знак «Полимер», ООО "Полимер", г. Екатерибург

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ за активное участие

 

Товарный знак «Лаборатория НИАРМЕДИК», ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС», г. Москва

 

2. Изобретения

Номинация «Практическая полезность для человека»

Награждается - Хохлов Юрий Геннадьевич (ООО «Мультитехнологии») за разработку Устройство для защиты от энергетических воздействий.

Номинация «Изобретательский уровень»

Награждается - Пресняков Сергей Юрьевич (ООО «Регионметтранс») за разработку Масловлагоотделитель воздушный МВОВ-2

Номинация «Уникальность изобретения в области медицины и здравоохранения»

Награждается - Самков Александр Васильевич (ООО «Роскардиоинвест») за разработку Трехстворчатый механический клапан сердца ТРИКАРДИКС 

Номинация «Правовая защищенность»

Награждается - Мосолов Александр Сергеевич (ЗАО Амулет) за разработку «База данных технических средств систем физической защиты объекта»

Номинация «Самый молодой изобретатель»

Награждается - Тверской Алексей Владимирович (ООО «Плазариум») за разработку Аппарат для плазменной обработки материалов PLAZARIUM SP 40

Номинация «Женщина изобретатель»

Награждается - Матвеева Тамара Николаевна (УРАН ИПКОН РАН) за разработку «Новые реагенты для флотации платиносодержащих руд»

Номинация «Отраслевые»

В области медицины и здравоохранения: награждается - Галимзянов Халил Мингалиевич (ГОУ ВПО «Астраханская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию РФ») за разработку Иммунологические и микробиологические технологии жизнеобеспечения и защиты человека и животных

В области электроники и радиоэлектроники: награждается - Саблин Вячеслав Николаевич (ЦНИИ Радиоэлектронных систем) за разработку Метка радиочастотной идентификация объектов и система определения координат и контроля объектов

В области электроники и радиоэлектроники: награждается - Геннадиева Елена Георгиевна (ООО «Телеконта») за разработку Сотовая антенна

В области металлургии: награждается - Глущенков Владимир Александрович (Самарский государственный аэрокосмический университет) за разработку Конструкция токоподводов анодных блоков алюминиевых и магниевых электролизеров металлургического производства

В области защиты окружающей среды: награждается - УРАН ПКОН РАН за разработку «Электрохимическая технология очистки и обеззараживания водных систем»

Победителям были вручены официальные дипломы и специальные призы Оргкомитета.

RVR Consult
Advertology.Ru

13.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация