Новости компаний

ВКПМ сказала гриппу "НЕТ"!

ВКПМ сказала гриппу "НЕТ"!

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), заботясь о здоровье москвичей, провела социальную акцию, направленную на предотвращение и профилактику эпидемии гриппа.

11 декабря в рамках акции радиостанции ВКПМ - "Авторадио" и Радио ENERGY - раздали на московских улицах 100 тысяч защитных медицинских масок!

Весь день мобильные бригады "Авторадио" раздавали защитные медицинские маски на главных магистралях Москвы, а защитные медицинские маски от Радио ENERGY можно было получить у большинства станций Московского метрополитена.

- Я пять раз в аптеку ходила - нет масок! Так что сегодня я удачно пришла именно в это место! - восклицает генеральный директор одной из строительных кампаний. - Раздам маски на работе подчиненным. Нехорошо, если сотрудники будут болеть. Я за  здоровый  образ  жизни!
- К  маске  отношусь  положительно,  все-таки вирус! - смеется водитель "девятки". - Профессия обязывает,  я  ведь таксист! А это  постоянное  общение  с  людьми.  Вот если "Авторадио"  даст мне пять-шесть масок,  то  буду и клиентам раздавать, чтобы не болели...
- Мы   у  себя  в  Чебоксарах  всегда ходим  в  масках.  Там большинство  так ходят, а здесь у вас что-то не видно людей в масках! - говорит семейная пара из Чувашии. - У нас там никуда без масок не попадешь - ни в больницу, ни в аптеку!
- Я  преподаватель  иностранного языка, и я - за здоровый образ жизни! - говорит Наталья из Подольска. - Принимаю  контрастный  душ  по  утрам, стараюсь пить воду с лимоном и медом. Даже иногда добавляю туда еще чеснок. И маску с удовольствием надену. А то ведь они сейчас знаете, сколько в аптеке стоят? Уже и по десять рублей за штуку нигде не найдешь!
- А нам побольше дайте масок! - смеются парни из "Газпрома". - У нас корпоратив скоро, наденем на всех маски и повеселимся от души!

Кроме того, 11 декабря в поддержку социальной акции ведущие "Авторадио" и Радио ENERGY также вышли в эфир в защитных масках.

Корреспонденты "Авторадио" выходили в эфир с прямыми включениями с места событий, а на сайте Радио ENERGY каждый радиослушатель на личном примере мог показать как он борется с гриппом, разместив для этого в специальном разделе свою фотографию в защитной маске.

Акция прошла при поддержке компании "Антивирал" (бренд  "АНТИГРИППИН-максимум").



пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

13.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация