Новости

Рынок BTL-рекламы в Петербурге вырос за год на 30%

Рынок BTL-рекламы в Петербурге вырос за год на 30%

Рынок BTL-рекламы в Петербурге вырос за год на 30%, и некоторые компании уже тратят на промоакции больше половины своих рекламных бюджетов. Пивовары вкладывают в BTL в России примерно $15-20 млн в год, сообщают "Ведомости". Около 95% этих средств направляется на стандартные промоакции, стимулирующие спрос (например, "собери пять крышек - выиграй приз"), остальное - на нестандартные имиджевые кампании, как, например, спонсорство.

Затраты петербургских алкогольных компаний на BTL-рекламу составляют около 1,5 млн евро в год, полагает директор по развитию импорта Холдинговой компании "Ладога" Алексей Грымзин. Только в сегменте off-trade (магазины) петербургские компании, занимающиеся реализацией алкоголя, расходуют на промоакции около 60 тыс. евро в месяц, говорит он.
В среднем затраты компаний на BTL-рекламу в Петербурге составляют примерно 15-17% от их рекламных бюджетов, считает президент Ассоциации BTL-агентств России Ирина Васенина. А рост этого рынка она оценивает примерно в 30% в год. Еще выше оценивает затраты компаний на BTL-акции советник по стратегическому маркетингу компании Boyden Consulting Наталья Николаева. Примерно 30% всех рекламных затрат приходится на BTL, а в следующем году эта доля вырастет до 40-50%, полагает она. А менеджер по проектам петербургского агентства SPN-Granat Ольга Маркина считает, что в средних по размерам компаниях затраты на BTL могут достигать и 60% от рекламных бюджетов. Привлекательность BTL-акций в их дешевизне и гарантированном повышении продаж, говорят рекламодатели. Они отмечают, что такой способ продвижения наиболее эффективен из-за точечного воздействия на целевую аудиторию и личного общения промоутеров с потенциальными покупателями. Стоимость средней акции Васенина из Ассоциации BTL-агентств оценивает в $20 000.
Компания "Дарья" направляет на BTL примерно 25% от своего рекламного бюджета, сообщил директор по маркетингу "Дарья" Илья Гамов. Он уверяет, что после проведения акции в супермаркете продажи возрастают в 3-4 раза.
После запуска на российском рынке марки Tuborg Green, бутылка которой открывается с помощью кольца, производитель этого пива - компания "Вена" начала рекламную кампанию с идеей отказа от открывашек. 'На "Максидроме", который спонсировала компания, и около ночных клубов мы запускали промоутеров, переодетых в костюмы "открывашек". Они бросались к людям и говорили: "Дайте нам работу, не пейте Tuborg Green!" - рассказывает Ширшов. Он говорит, что "Вена" потратила на акции с костюмированными промоутерами не больше $10 000-15 000.
"Рекондор-Мороженое", выпускающая мороженое под марками "Глюкоза" и "Фабрика звезд", выступала спонсором концертов этих исполнителей. На концертах покупателям мороженого раздавали подарки, флайеры, проводили розыгрыши. В результате продажи на несколько дней возрастали примерно на 30%.
"Ладога" проводит профессиональные дегустации, на которые приглашает сомелье и дистрибьюторов. Стоимость проведения такой акции - $2000-5000. Эффект от этих мероприятий позволяет увеличить реализацию алкоголя примерно на 35% в первый месяц после акции.
Популярность BTL-рекламы приводит и к росту цен на нее. Стоимость акций растет примерно на 15-20% в год, говорит руководитель ассоциации рекламодателей Петербурга Валерий Долбежкин.
Ведомости

27.10.2004

на печать


Комментарии

Эдуард Берин
27.10.2004 15:59 | сообщение #1
 

Данная тендеция более ярко выражена в регионах, где народ менее избалован BTL-активностью. Там объемы продаж во время акции увеличиваются в 5-8 раз. Рекордом было увеличение обьема продаж в 28 раз!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация