Новости компаний

В гости к Санта-Клаусу

В гости к Санта-Клаусу

Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта - Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор - турфирма «Нева».

Цели кампании - повышение осведомленности населения Северо-Западного региона России о регионе и курорте Куусамо, формирование имиджа региона и создание спроса на прямой авиаперелет по маршруту «Санкт-Петербург - Куусамо», первые рейсы по которому отправятся в январе 2010 года. 

Финский регион Куусамо ежегодно привлекает почти миллион туристов, но лишь 10% из них приезжают из России, что объяснялось, прежде всего, транспортной удаленностью Куусамо от Петербурга. В связи с этим агентством было предложено сфокусировать первый этап кампании на преимуществах прямого перелета. На основе анализа рынка, целевой аудитории и позиционирования конкурентов было решено также сделать акцент на том, что Куусамо - финский курорт, ориентированный на семейный отдых и предлагающий возможности для занятия горнолыжным спортом.

На ключевом имидже рекламной кампании изображен вязаный свитер с орнаментом в финском стиле. Визуальный образ обыгрывается в тексте: «Рейс Санкт-Петербург - Лапландия. Связан с хорошим настроением». Размещение рекламы осуществлялось на наружных носителях и в популярных печатных изданиях Санкт-Петербурга.


 

Серию PR-активностей в рамках проекта открыли презентация нового туристического направления и пресс-конференция, проходившие в генеральном консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге. В пресс-конференции приняли участие представители деловых, новостных и специализированных СМИ. На многочисленные вопросы журналистов отвечали представители проекта с финской и российской стороны, среди них - Пирье Тулокас, заместитель генерального консула Финляндии; Эркки Энккеля, директор проекта Naturpolis Oy; Паули Саапунки, региональный советник; Сергей Тимралиев, директор и председатель совета директоров «Нева Интернейшнл Холдинг»; Максим Пирогов, генеральный директор турфирмы «Нева», и др. А специальным гостем мероприятия стал настоящий Санта-Клаус из Лапландии, который привез журналистам подарки: вязаные сувениры и финские деликатесы. По итогам пресс-конференции вышло более 40 публикаций.

Затем, с 19 по 22 ноября, был организован пресс-тур в Куусамо для журналистов 8 целевых изданий. За время путешествия журналисты познакомились со всеми чудесами сказочной Лапландии и достоинствами курорта: прокатились в санях с оленьими и собачьими упряжками и на снегоходах, попробовали свои силы на горных лыжах и сноуборде, отдохнули в знаменитой финской сауне и вновь встретились с Санта-Клаусом.

Первый этап коммуникационной кампании продлится до марта 2010 года.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

09.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация