Новости компаний

Вручена ведущая премия российского делового мира

Вручена ведущая премия российского делового мира

3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2009

3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года".

Поздравить лауреатов, с честью преодолевших все трудности уходящего года, а также пообщаться в неформальной обстановке и обсудить планы на будущий год собрались представители власти, политики, главы ведущих российских компаний, эксперты и общественные деятели. «Я с удовольствием каждый год принимаю приглашение на эту церемонию, - признавался замминистра Министерства транспорта России Валерий Окулов. - Вообще для руководителей компаний «Компания года» стала хорошим поводом поговорить и о достижениях, и о проблемах, и просто пообщаться».

Среди гостей церемонии были вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев, председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили, президент компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин, финансист Виктор Геращенко, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, заместитель председателя ГД Федерального Светлана Журова, собрания гендиректор Центра политических технологий Игорь Бунин, художник Никас Сафронов и другие узнаваемые персоны.

Главной темой был, конечно, кризис. Большинство гостей сошлись во мнении, что основные трудности остаются позади. «Угроза разрыва производственных цепочек и связей между производителем и потребителем ликвидирована», - сказал вице-президент Ассоциации региональных банков России Владимир Гамза, и перечислил главные признаки восстановления экономики:  стабилизация цен на энергоносители, рост ВВП и восстановление потребления. С ним был солидарен финансист Владимир Тарачев. «Я смотрел сегодня обращение Владимира Владимировича Путина, и совершенно согласен с премьером: кризис закончился, это видно по цифрам, у нас наметился рост экономики». Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин возражал: хотя кризис закончится года через полтора-два, но мы давно к нему привыкли и научились работать в новых условиях. Председатель комиссии по правам человека Элла Памфилова пыталась примирить спорщиков, заметив, что все собравшиеся в этот вечер в Колонном Зале Дома союзов вносят свой вклад в борьбу с кризисом. «Я к премии «Компания года» отношусь прежде всего как к моральному поощрению бизнеса. Наши предприниматели сегодня тянуться к социальной ответственности, они хотят достойно выглядеть на международных рынках, и для них крайне важно поощрение со стороны общества, это инвестиции в репутацию компании», - сказала она.

Премия «Компания года», которая проводится уже одиннадцатый раз, проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Церемонию награждения открыл вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин, который зачитал приветствие президента Торгово-промышленной палаты РФ Евгения Примакова. В нем отмечалось, что в этом году компании выживают в первую очередь за счет умения принимать «неординарные решения».

По традиции, сначала были названы лауреаты в промышленности, сфере  финансов и услуг, затем - в специальных номинациях и региональном туре.  Несмотря на серьезные проблемы в мировой и отечественной экономике, список лучших российских компаний по сравнению с прошлым годом заметно вырос. В этот раз в нем, по решению Экспертного совета, оказалось пятьдесят компаний, работающих на российском рынке. Здесь есть и новые имена (например, победитель в номинации «Открытие года» - агентство недвижимости «Est-a-tet»), и те, кто из года в год подтверждает свой профессионализм, показывая хорошие результаты («Норильский никель», «КАМАЗ», ВТБ Капитал, X5 Retail Group). В числе лучших российских компаний оказалось значительное число высокотехнологичных и инновационных производств («Ситроникс», победивший в номинации «Hi-Tech», «Такском» - лидер в номинации «IT-компани», «ЭР-Телеком-Холдниг» - в номинации «Телекоммуникации», компания B2B-Center - победитель в номинации «Информационные технологии», спецноминация «За вклад в развитие отрасли - информационные технологии» была присуждена ФГУП НИИ «Восход»).

«Логично, что в этом году лауреатов больше, чем в прошлом, - прокомментировал результаты работы Экспертного совета заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Совета Федерации Андрей Хазин, - слишком серьезным был вызов экономике, и российской, и мировой».

Лауреаты премии, получив из рук награждающих памятные дипломы и золотые монеты, символизирующие преодоление дефицита ликвидности, спешили поделиться перед телекамерами секретами своих успехов. «Знаете, если бы не кризис, мы вряд ли бы так работали над снижением своих расходов, - признался глава X5 Retail Group Лев Хасис. - Кризис заставил нас быть более эффективными. И, несмотря на кризис, мы сумели сохранить рентабельность на уровне, приемлемом для акционеров».

Компания года 2009
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
РЇРїРѕРЅРёСЏ: шедевры минувших СЌРїРѕС…. «Чудеса света», рожденные гением СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ народа, Р Р…Р Вµ уступают Р С—Р С• масштабам, красоте Р С‘ изысканности более известным монументальным постройкам РёР· Египта, Греции, Италии Р С‘ Ближнего Востока. РџРѕРґРѕР±РЅРѕ пирамиде Хеопса Р Р† Египте, Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи Р Р…Р Вµ уступает полумифическим садам Семирамиды, Р В Р’В° гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта РќРѕРєРѕРіРёСЂРёСЏРјР°, – Колоссу Р РѕРґРѕСЃСЃРєРѕРјСѓ. Любой РёР· многочисленных Р±СѓРґРґРёР№СЃРєРёС… и синтоистских храмов Р Р† Наре, Киото или РўРѕРєРёРѕ Р Р…Р Вµ проиграет храму Артемиды Р Р† Эфесе. РЎСѓРґСЊР±С‹ величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», РјРЅРѕРіРёРµ СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ постройки подвергались землетрясениям Р С‘ цунами Р С‘ были разрушены, частично или полностью, Р В Р’В° Золотой павильон Р Р† Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды Р Р† Эфесе, Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» сожжен. Несмотря Р Р…Р В° общие исторические Р С‘ архитектурные параллели, СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ сооружения имеют исключительную культурную Р С‘ эстетическую ценность Р С‘ Р С—Р С• праву РјРѕРіСѓС‚ пополнить СЃРїРёСЃРѕРє мировых «чудес света». РљРЅРёРіР° РѕР± удивительных творениях архитектуры, сделанных руками СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров, отправляет читателя Р Р† путешествие РїРѕВ РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРјСѓ архипелагу, позволяя прикоснуться Р С” богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлечРРвЂввЂРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№Р С˜ культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация