PROVID признано самым эффективным агентством года

Второй год подряд PROVID завоевывает звание самого эффективного агентства Украины по результатам конкурса Effie Awards Ukraine. Все работы, которые агентство подало на конкурс, завоевали награды: PROVID получил 2 бронзовых, 1 серебряную, 1 золотую Effie и гран-при.
Елена Миронова, директор по стратегическому планированию PROVID: «Получив в прошлом году звание «Самое эффективное агентство года», мы поставили себе цель в 2009-м взять Гран-при. Что успешно выполнили J... А если серьезно, то, приступая к брифу, мы не мыслим только роликами. Кампания для Pepsi, получившая Гран-при, была максимально интегрированной; ТВ ролики выполняли функцию анонса. Более того, в трех из пяти наших кампаний, победивших на Effie, ТВ вообще не было».
Сергей Венгер, директор PROVID: «Имея большой клиентский опыт за спиной, я всегда спокойно относился к результатам креативных фестивалей. Конечно же, радовался успехам своих коллег и от души желал им удачи. Но намного важнее результаты рекламой кампании, выполнение поставленных клиентом задач, показатели ROI. Поэтому я особенно горжусь тем, что второй год подряд PROVID побеждает в конкурсе Effie. И, конечно, поздравляю команду! Здорово, что нас признали самым эффективным агентством именно в тот год, когда эффективность стала наиболее важной для бизнеса».
Гран-при конкурса агентству принесла национальная интегрированная промо-кампания Pepsi «Покажи, как двигаешься ты!»
«Золото» - кампания по продвижению тарифных пакетов для малого и среднего бизнеса для Райффайзен Банка Аваль.
«Серебро» завоевала кампания по профилактике отказов от новорожденных «Хочу познакомиться...» для благотворительной организации Каждому ребенку Украина.
«Бронзовыми» стали две кампании для Райффайзен Банка Аваль.
Advertology.Ru
07.12.2009
Комментарии
Написать комментарий