Компания Online Market Intelligence рассказала о трендах

3 декабря в Москве в гостинице Holiday Inn Lesnaya состоялась первая клиентская конференция компании Online Market Intelligence (OMI), посвященная обсуждению ключевых тенденций маркетинговых исследований и стратегии развития компании на ближайший год.
Генеральный директор OMI Александр Шашкин в своей презентации отметил, что рынок онлайн исследований в России продолжает стабильно расти. На сегодня доля онлайн исследований составляет 7% (рост на 300% за два года) от всего объема рынка (по данным Esomar Market Research Report 2009, - $23,5 млн.). Кроме того, если раньше основными заказчиками онлайн исследований были производители автомобилей, потребительской электроники, алкоголя, а также банки и страховщики, то сейчас онлайн вошел в привычный методический набор исследователей из крупнейших FMCG компаний.
В мире активно обсуждаются новые форматы использования сети Интернет для проведения маркетинговых исследований. Компания OMI действует в русле основных тенденций: в планах на 2010 год развитие инструмента по созданию исследовательских онлайн сообществ для отдельных брендов (к слову сказать, сотни крупнейших брендов, таких как Starbucks, Dell, Lego, Reebok и другие активно пользуются этим инструментом во всем мире). Также в планах компании внедрение методики исследования социальных сетей; выход на рынок мобильных технологий для проведения онлайн исследований; дальнейшая разработка специализированных интерактивных инструментов для онлайн исследований в формате flash (таких как вируальные торговые полки, клик-тесты, тесты видеоматериалов, новые подходы к визуализации онлайн анкет); продвижение качественных исследований в Интернете: фокус-групп в форматах чата, форума, модерируемых блогов и так далее.
Специальный гость конференции Лесли Таунсенд, президент технологической компании Kinesis Survey Technologies (США). Компания Kinesis является одним из мировых лидеров в области программного обеспечения для мобильных web-опросов, менеджмента панелей и создания исследовательских web-сообществ.
В своей презентации «Мобильные исследовательские решения и специализированные онлайн панели для конкретных брендов» г-жа Таунсенд рассказала об опыте создания исследовательских онлайн сообществ для отдельных брендов в США. По ее мнению сейчас возможности таких сообществ в России используются минимально, поэтому их польза недооценена. «Цель моего визита - укрепление отношений с нашим стратегическим партнером компанией OMI.- прокомментировала Г-жа Таунсенд свой приезд в Москву. - Надеюсь, что наш опыт поможет развитию мобильных исследовательских решений и онлайн сообществ на технологической платформе Kinesis в России и странах СНГ»
Александр Шашкин также рассказал о состоянии потребительских панелей OMI Anketka.ru и Avtoopros.ru: на сегодняшний день численность панелей превысила 250 000 респондентов в России, 30 000 - в Украине, 5 000 - в Белоруссии, 5 000 - в Казахстане и 10 000 - в странах Балтии. B2B панель OMI Itopros.ru насчитывает более 10000 IT-директоров и специалистов.
Advertology.Ru
07.12.2009
Комментарии
Написать комментарий