Новости компаний

Компания Online Market Intelligence рассказала о трендах

Компания Online Market Intelligence рассказала о трендах

3 декабря в Москве в гостинице Holiday Inn Lesnaya состоялась первая клиентская конференция компании Online Market Intelligence (OMI), посвященная обсуждению ключевых тенденций маркетинговых исследований и стратегии развития компании на ближайший год.

Генеральный директор OMI Александр Шашкин в своей презентации отметил, что рынок онлайн исследований в России продолжает стабильно расти. На сегодня доля онлайн исследований составляет 7% (рост на 300% за два года) от всего объема рынка (по данным Esomar Market Research Report 2009, - $23,5 млн.). Кроме того, если раньше основными заказчиками онлайн исследований были производители автомобилей, потребительской электроники, алкоголя, а также банки и страховщики, то сейчас онлайн вошел в привычный методический набор исследователей из крупнейших FMCG компаний.

В мире активно обсуждаются новые форматы использования сети Интернет для проведения маркетинговых исследований. Компания OMI действует в русле основных тенденций: в планах на 2010 год развитие инструмента по созданию исследовательских онлайн сообществ для отдельных брендов (к слову сказать, сотни крупнейших брендов, таких как Starbucks, Dell, Lego, Reebok и другие активно пользуются этим инструментом во всем мире). Также в планах компании внедрение методики исследования социальных сетей; выход на рынок мобильных технологий для проведения онлайн исследований; дальнейшая разработка специализированных интерактивных инструментов для онлайн исследований в формате flash (таких как вируальные торговые полки, клик-тесты, тесты видеоматериалов, новые подходы к визуализации онлайн анкет); продвижение качественных исследований в Интернете: фокус-групп в форматах чата, форума, модерируемых блогов и так далее.

Специальный гость конференции Лесли Таунсенд, президент технологической компании Kinesis Survey Technologies (США). Компания Kinesis является одним из мировых лидеров в области программного обеспечения для мобильных web-опросов, менеджмента панелей и создания исследовательских web-сообществ.

В своей презентации «Мобильные исследовательские решения и специализированные онлайн панели для конкретных брендов» г-жа Таунсенд рассказала об опыте создания исследовательских онлайн сообществ для отдельных брендов в США. По ее мнению сейчас возможности таких сообществ в России используются минимально, поэтому их польза недооценена. «Цель моего визита - укрепление отношений с нашим стратегическим партнером компанией OMI.- прокомментировала Г-жа Таунсенд свой приезд в Москву. -  Надеюсь, что наш опыт поможет развитию мобильных исследовательских решений и онлайн сообществ на технологической платформе Kinesis в России и странах СНГ»

Александр Шашкин также рассказал о состоянии потребительских панелей OMI Anketka.ru и Avtoopros.ru: на сегодняшний день численность панелей превысила 250 000 респондентов в России, 30 000 - в Украине, 5  000 - в Белоруссии, 5 000 - в Казахстане и 10 000 - в странах Балтии. B2B панель OMI Itopros.ru насчитывает более 10000 IT-директоров и специалистов.

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация