Новости компаний

В Петербурге объявили лауреатов премии PROBA-IPRA GWA 2009

В Петербурге объявили лауреатов премии PROBA-IPRA GWA 2009

Сегодня в Эрмитажном театре состоялась церемония вручения юбилейной, десятой премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. Из 135 проектов, представленных участниками из 29 городов России, а также из Армении и Украины, были выбраны 30 финалистов, лучшие из которых стали обладателями премии в 8 номинациях

«Так совпало, что в год юбилея конкурса победителей тоже ровно десять, - комментирует член оргкомитета конкурса Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. - Выбрать лучших в этом году оказалось невероятно сложно: все проекты-финалисты - сильные, яркие, сделанные очень профессионально, а главное, с душой. По остроте конкуренции и уровню мастерства участников десятый конкурс PROBA - абсолютный рекордсмен».

«PROобразы» - так называлась праздничная церемония. Гости юбилея очутились в мастерской художника, создателя образов - ведь именно этим занимаются профессионалы PR, и именно так - вдохновенно, творчески, они работают над своими произведениями. «Прообразы» - это и эталоны, образцы для подражания, творения лучших мастеров, которым рукоплескали сегодня все, кто собрался в зале Эрмитажного театра. Удивительные образы возникали прямо на глазах у зрителей: предваряя вручение очередной награды, художники создавали на сцене волшебные картины из песка под музыку в исполнении оркестра Эрмитажного театра.

Юбилейная церемония собрала вместе лауреатов премии PROBA разных лет, начиная с 2000 года. Последние, вместе с членами жюри и почетными гостями, вручали награды победителям десятого конкурса.

Главная награда в номинации «PR-проект года» досталась Управлению пресс-службы и информации губернатора Челябинской области за проект «СТАН 5000». Вторая премия досталась проекту «Буровичёк Югорка» Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Обладателем третьей премии стал «Росбанк» с проектом  «Презентация здания первого общества взаимного кредита после реставрации».

Победу в номинации «PR-специалист года» разделили два блестящих профессионала - Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью группы компаний «Росгосстрах», и Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ВТБ Капитал. Победители получили награду из рук лауреатов премии 2008 года - депутата Государственной Думы Владимира Мединского и Юлии Зарецкой, координатора проектов художественной галереи SLAVINSKY ART, лауреата международной премии IPRA Golden World Awards 2009.

Сегодня чествовали не только состоявшихся «мастеров, но и молодых «художников». Представительницы еще одной команды, завоевавшей и российскую, и международную премию, тогда студенты Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а сейчас - успешные профессионалы, передали эстафету Дарье Сафоновой, студентке Кемеровского государственного университета, победившей в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» с работой «Пресс-релиз и корпоративное издание как способы оптимизации имиджа компании (на опыте работы отдела по связям с общественностью «СУЭК-Кузбасс»)». А премию в номинации «Лучший студенческий PR-проект» получила Екатерина Набока из Мурманска, студентка Северо-Западного филиала Московского гуманитарно-экономического института, за актуальную и оригинальную кампанию «На себя посмотри», проведенную в социальной сети «ВКонтакте».

Лауреата в новой номинации конкурса, «Лучший PR-проект в сфере энергоэффективности и энергосбережения», объявили Антон Губанков, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга, и Сергей Кан, заместитель генерального директора по экономике и финансам компании «Санкт-Петербургские электрические сети», партнера конкурса PROBA-IPRA GWA и инициатора новой категории. Первым победителем в данной номинации стала петербургская компания ТГК-1 с проектом «Безопасное и экономное энергопотребление».

«Корпоративным изданием года» признан журнал «Почта России», выпускаемый одноименной структурой. Награду коллегам вручили Анатолий Аграфенин, заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, и Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург».

Премия в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» досталась сайту «Антикризисный щит Москвы», созданному агентством ИМА-консалтинг. А вот лучшую работу по теории PR в этом году определить не удалось - премия в данной номинации не была присуждена ни одному из финалистов.

Вне зависимости от того, кому досталась победа, юбилейная церемония PROBA-IPRA GWA стала праздником для всех, кто присутствовал сегодня в Эрмитажном театре. Со сцены прозвучали поздравительные письма конкурсу от губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова, вице-губернатора Санкт-Петербурга Аллы Маниловой и президента Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Марии Герговой. А поток теплых слов и добрых пожеланий в адрес премии не иссякал на протяжении всего вечера.

Лауреаты премии PROBA-IPRA GWA 2009 

PR-проект года

1-я премия

«СТАН 5000»
Управление пресс-службы и информации губернатора Челябинской области, г. Челябинск

Строительство стана «5000» позиционировалось как символ будущего российской металлургии, ее модернизации. На этом положительном фоне было организовано информирование населения Челябинской области о реализации комплекса антикризисных мер правительства региона. Согласно социологическим исследованиям, которые проводились по всей территории Челябинской области и, в частности, в Магнитогорске, с конца 2008 года до сентября 2009 года, наблюдалась положительная динамика роста доверия населения к деятельности губернатора П.И. Сумина и правительства Челябинской области, снижения уровня социальной напряженности. Улучшилась степень информированности населения об антикризисных мерах правительства региона,  а также значительно выросло число респондентов, положительно оценивающих указанные меры.

2-я премия

Региональный детский бренд «Буровичок Югорка»
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, г. Ханты-Мансийск

Создание и популяризация среди жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регионального сказочного героя с целью формирования единой социокультурной среды жителей Югры посредством развития у детей 5-10 лет и их родителей образа родного дома, воспитание чувства патриотизма, любви к малой Родине.

3-я премия

«Презентация здания Первого общества взаимного кредита реставрации»
«Росбанк», г. Москва

Презентация здания Первого общества взаимного кредита после девятилетней реставрации для петербуржцев, гостей города, партнеров и клиентов Росбанка, представителей СМИ, почетных гостей мероприятия. Торжественная церемония открытия здания, выступление представителей Администрации Санкт-Петербурга, КГИОП, реставраторов и клиентов банка в помещении Операционного зала, экскурсия по всем отреставрированным помещениям Банка для гостей под музыку в исполнении оркестра Государственного Эрмитажа. Презентация выставочной галереи в здании Первого общества взаимного кредита и открытие выставки петербургских мастеров.

PR-специалист года

Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью группы компаний «Росгосстрах»

Начал карьеру как журналист: работал в ТАСС сотрудником редакции стран Америки, главной редакции иностранной информации, затем корреспондентом в Великобритании; затем заместителем заведующего отделом международной и внутренней политики газеты «24».

В 1994-1996 гг. работал в управлении по связям со СМИ «Группы МОСТ». В 1996 г. - сотрудник пресс-службы президента РФ. В 1997 г. был экспертом правления АБ «Инкомбанк». С 1997 по 2002 г. работал в центре политического консультирования «Никколо М» менеджером проекта, затем руководителем департамента политического PR и членом совета директоров (департаменты политического и бизнес-PR, а также департамент по взаимодействию со СМИ). С 2002 по 2003 г. был директором «Меркурий-клуба» при Торгово-промышленной палате РФ.

С 2003 года является заместителем руководителя департамента по связям с общественностью холдинговой компании «Росгосстрах».

Эксперт оргкомитета премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России». Эксперт информационно-аналитического агентства «Служба экспертного мнения».

Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ВТБ Капитал

До прихода в группу ВТБ Ольга работала в группе Deutsche Bank, где с 2000 по 2008 год возглавляла направление PR, корпоративные отношения и маркетинг группы в России и СНГ.

В апреле 2008 года Ольга возглавила направление корпоративных отношений и маркетинга ВТБ Капитал, инвестиционного бизнеса группы ВТБ. Основными направлениями ее деятельности являются разработка и реализация коммуникативной и маркетинговой стратегий, создание единой коммуникативной платформы инвестиционного бизнеса группы ВТБ, включая международные офисы компании.

В 2006-2008 гг. вошла в десятку лучших директоров по связям с общественностью по версии рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ». В 2007 году стала лауреатом премии «Медиа-менеджер».

Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения

«Безопасное и экономическое энергопотребление»
ОАО «Территориальная генерирующая компания №1», г. Санкт-Петербург

Проект «Безопасное и экономическое энергопотребление» нацелен на воспитание нового потребителя - рационального и грамотного пользователя энергоресурсов. В рамках программы для преподавателей ОБЖ были проведены открытые уроки, экскурсии, мастер-классы. Также была создана мультимедийная версия программы «Безопасное и экономическое энергопотребление», уже успевшая себя зарекомендовать. В результате Министерство образования Республики Карелия приняло решение  продолжить работу по внедрению учебного курса «Безопасное и экономное энергопотребление», совместно с Карельским Институтом повышения квалификации работников образования.

Лучшая студенческая работа по теории PR

«Пресс-релиз и корпоративное издание как способы оптимизации имиджа компании (на опыте работы отдела по связям с общественностью «СУЭК-Кузбасс»)»
Дарья Сафонова, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово

В дипломной работе Дарья Сафонова исследовала имидж предприятия с точки зрения его оптимизации. Речь идет как о внешнем, так и о внутреннем имидже компании. Были проанализированы такие инструменты формирования имиджа, как пресс-релиз и корпоративное издание, и предложены эффективные методы их улучшения, которые будут полезны специалистам в области коммуникаций.

Лучший студенческий PR-проект

«На себя посмотри»
Екатерина Набока, Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, г. Мурманск

В рамках PR-проекта «На себя посмотри» проводилось исследование фотографий, которые пользователи социальной сети «ВКонтакте» выставляют на своих страничках. Было выделено 200 пользователей, фотографии которых, по мнению автора, способны негативно повлиять на ценностные установки пользователей и на имидж владельца. Хозяевам фото были разосланы личные сообщения с целью изменения их поведения. В результате рассылки 60% пользователей удалили «скандальные» фотографии. 20% были удовлетворены тем, как их фотографии влияют на их собственный имидж и на других пользователей, 20% испытуемых проигнорировали сообщения.

Корпоративное издание года

«Почта России»
ФГУП «Почта России», г. Москва

Журнал «Почта России» - единственное в стране издание, посвященное работе национального почтового оператора ФГУП «Почта России». Журнал адресован корпоративным клиентам, партнерам, органам государственной власти, а также топ-менеджменту предприятий. «Почта России» является площадкой для выступления представителей международного сообщества, сторонних экспертов, ведущих игроков рынка и аналитиков. Журнал выходит с 2002 года тиражом 2000 экземпляров.

Лучшая PR-компания в Интернете

Сайт «Антикризисный щит Москвы»
ИМА-консалтинг, г. Москва

Интернет-сайт www.antikrizismos.ru предназначен для предоставления гражданам объективной официальной информации «из первых рук» о принимаемых Правительством Москвы мерах в период экономического кризиса. На сайте размещается специализированная информация о деятельности Правительства, отраслевых департаментов, комитетов и управлений, обработанная редактором и изложенная доступным неофициальным языком.

PROBA-IPRA GWA
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация