Новости компаний

CLEVER Group обеспечила PR-поддержку международного cоциального проекта

CLEVER Group обеспечила PR-поддержку международного cоциального проекта

Агентство CLEVER Group выступило PR-партнером социального проекта MTV Staying Alive: Ignite в Украине. Основное событие проекта - съемки и телепремьера фильма «Обними меня» известного режиссера Любомира Кобыльчука о жизни и проблемах современной украинской молодежи.

Staying Alive: Ignite - международная кампания MTV и ЮНИСЕФ, направленная на повышение информированности о ВИЧ/СПИДе среди молодежи. Программа, охватывающая 150 стран мира, в этом году реализована и в Украине. Актуальность социальной проблемы для нашей страны несомненна - Украина лидирует в Европе по темпам распространения эпидемии ВИЧ/СПИДа. По статистике, большинство ВИЧ-инфицированных в нашей стране не достигли 30 лет.

Для эффективного общения с молодежной аудиторией инициаторы проекта выбрали жанр художественного фильма. Концепция фильма «Обними меня» проста: это правдивая картина жизни украинской молодежи, где зрителю предоставлена возможность самостоятельно делать выводы - о том, как жить, любить, строить отношения и нести ответственность за свои поступки. Режиссер картины - Любомир Кобыльчук. Поддержать проект и сыграть роли в картине были приглашены украинские знаменитости: певица Каша Сальцова, стилист Ольга Навроцкая, телеведущая Янина Соколова и боксер Владимир Вирчис.

PR-кампания проекта Staying Alive: Ignite, предложенная и реализованная агентством CLEVER Group, состояла из нескольких этапов. Были заключены договоренности о медиапартнерстве с «Комсомольской правдой» в Украине», ИА «Украинские новости», Cosmopolitan. Для оперативного информирования и общения с аудиторией были созданы аккаунты проекта в Twitter и Facebook. До начала съемок, совместно с популярным молодежным ресурсом Nightlife.ua был проведен открытый кастинг на роль в фильме. В нем приняли участие более двухсот конкурсантов, а двое победителей сыграли свои первые роли в фильме.

Агентством была организована коммуникационная поддержка и самого съемочного процесса фильма: в начале съемок состоялся пресс-тур на площадку, а весь съемочный процесс был освещен в фотохрониках и репортажах ведущих украинских медиа. Фотосервис «Украинское фото» ежедневно выкладывал фоторепортажи со съемок фильма.

К коммуникациям проекта были привлечены ведущие специалисты в области ВИЧ/СПИДа - представители Национального центра СПИДа и ЮНИСЕФ в Украине. Вместе с представителями MTV Украина и селебрити проекта они приняли участие в заседании дискуссионного клуба на тему «Все, что тебе необходимо знать о ВИЧ/СПИДе», организованном изданием «Комсомольская правда» в Украине».

Следующим этапом программы стала официальная премьера фильма, организованная 26 декабря в киевском клубе Arena. Событие собрало не только создателей фильма и представителей СМИ, но и людей, неравнодушных к проблеме эпидемии ВИЧ/СПИДа в нашей стране: украинских знаменитостей, экспертов и опиньон-лидеров. А благодаря проведенным на радио и в интернет-СМИ конкурсам, попасть на премьеру смогли и простые молодые украинцы

1 декабря, в день телепремьеры фильма «Обними меня» на MTV Украина и «Интер» его посмотрели около 1 800 000 украинцев.

Проект и фильм, призванные снизить уровень распространения ВИЧ-инфекции среди молодежи в Украине, вызвали высокую заинтересованность медиа - на сегодняшний день вышло более 300 публикаций в СМИ. Высокая активность участников во время проведения интерактивных форматов: открытого кастинга, розыгрышей и конкурсов показала, что проект нашел отклик и у молодых людей Украины.


Премьерный показ фильма "Обними меня"


Создатели фильма: актриса София Джунь, телеведущая Янина Соколова, режисер Любомир Кобыльчук, программный директор MTV Украина Андрей Уренев, актер Илья Иващенко, и гость премьеры Олег Панюта

CLEVER group
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация