Новости компаний

Имена президентов жюри в категориях: Media, Outdoor и Radio

Имена президентов жюри в категориях: Media, Outdoor и Radio

57-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» - самые желанные награды в мире и грандиозное торжество креатива в коммуникациях - рад объявить о трех главных лидерах индустрии, которые будут возглавлять три награждаемых категории международного мероприятия в следующем году.

Президент в категории Media - Лаура Десмонд (Laura Desmond), Международный Генеральный директор, Starcom MediaVest Group
Президент в категории Outdoor - Тай Гуан Хин (Tay Guan Hin), Главный Территориальный Креативный директор, JWT Asia
Президент в категории Radio - Пoл Лавои (Paul Lavoie), Председатель и Главный креативный директор, TAXI

"Эти три сильных человека, как вы ожидаете, мировые лидеры," говорит Терри Саваж, Председатель Фестиваля. "Весьма уважаемые профессионалы, работой которых и навыками восхищаются по всему миру. Нам удостоена честь приветствовать их как  президентов жюри Каннских Львов."

Лаура Десмонд, назначенная Генеральным директором, Starcom MediaVest Группа (SMG) в июне 2008, является одним из самых молодых президентов, возглавляющих международные маркетинговые компании, руководит штатом в 6 000 сотрудников и 110 офисами по всему миру, сотрудничает с ведущими брендами, такими как Nintendo, Oracle, Procter & Gamble, Samsung и Walmart.

Под ее руководством SMG был награжден многочисленными местными, региональными и глобальными наградами индустрии, включая десять Каннских Львов в 2009. Лаура была  названа одной из самых влиятельных женщин в мире согласно Forbes (2008) и женщиной года в рекламе (женщины Нью-Йорка 2009 в Рекламе).

Комментируя свое назначение, Лаура Десмонд сказала, "Это - честь быть частью одного из наиболее уважаемых международных фестивалей и отмечать с моими коллегами-членами жюри лучшую коммуникационную и медиа работу. Я ожидаю, что мы увидим новое, захватывающее поколение инноваций, взрывающее и провоцирующее работу, рефлексивно направляя к новому поколению медиа".

Тай Гуан Хин, Главный Региональный Креативный Директор Азии JWT Asia, в JWT с 2005 и был первым Креативным директором в Юго-восточной Азии и избран Креативным советником JWT Worldwide. Под лидерством Гуана JWT Manila и Jakarta создали историю, которая принесла Филиппинам первого Золотого Каннского Льва и первого Серебряного Льва для Индонезии. Spikes Asia также назвал JWT, как Network of the Year 2009. Гуан в настоящее время также занимает позицию Global ECD of Lux (Unilever).

Его награды включают Золото Каннских Львов, D&AD, Gold Pencils в The One Show, Clios, AdFest, AWARD и Spikes. Гуан был судьей и председателем многих важных фестивалей и конкурсов, а также был первым выходцем из Азии, который выступит как D&AD's Foreman в категории постер.

"Наружный пейзаж изменяется очень быстро. Даже традиционный рекламный щит всегда развивается. Мне чрезвычайно любопытно видеть, как будущее трансформирует наружные средства. Действительно увлекательно получить возможность возглавить жюри в  Каннах. Моя цель отфильтровать и гарантировать, что самое инновационные средства наружной рекламы будут вознаграждены," говорит Тай Гуан Хин.

Пол Лавои, cо-основатель TAXI в 1992, успешно комбинирует рекламу, цифровые методы и дизайн. Превращаясь в семь офисов в Канаде, США и Европе, и с расширенным предложением продукта, ТАКСИ остается независимым и передает свое оригинальное видение. Журнал Маркетинг в августе 2008 назвал Лавои одним из 10 самых влиятельных пионеров маркетинга в Канаде за прошлое столетие. В 2006, он был внесен в список журналом Креатив 50 самых влиятельных творческих умов прошлых двадцати лет. В том году, он также стал самым молодым новобранцем в Canadian Marketing Hall of Legends.

"Я с большой радостью возглавлю Радио жюри Каннских Львов 2010. Радио - конечный тест работы копирайтера. В нашем цифровом мире мы - поддаемся образам и визуальным эффектам с большим и большим реализмом, все же радио еще конкурент, обладающий властью стимулировать наше воображение и сделать те события личными и близкими. Выигрыш  Radio Lion является почестью как ничто другое; его достоинство - идея, а не уловка," говорит Пол Лэвои относительно его роли в качестве Президента Радио Жюри.

Каннские Львы
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация