Сердечная стружка – новый образ гипертонии

Коммуникационная группа LBL провела кампанию по профилактике и лечению артериальной гипертонии, инициированную Минздравом. В течение месяца российских граждан призывали уделить внимание своему здоровью.
Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов в рамках реализации программы «Создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандистской системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений среди населения Российской Федерации» (подпрограмма «Артериальная гипертония» федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы) прошел в октябре. Лот №1 - разработка креатива, производство и размещение рекламно-информационных макетов - выиграла коммуникационная группа LBL.
Кампания, прошедшая в 6 городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Волгограде - предусматривала размещение макетов на щитах 3х6, ситиформатах и в транспорте.
Чтобы социально значимый призыв не утонул в потоке многочисленных рекламных сообщений, креативное решение макета было выполнено в прямолинейной, даже несколько агрессивной манере.
Василий Павлов, руководитель творческой группы LBL WakeUp!: «Здоровье, как известно, замечаешь только тогда, когда его уже нет. Если речь идет о профилактике заболевания, нормальная человеческая натура склонна такие неоптимистичные перспективы игнорировать. Преодолеть это можно с помощью простых, легко «читаемых», но жестких, вызывающих яркие, возможно, даже неприятные эмоции, сообщений. Никакая статистика смертности не произведет на человека такого впечатления, как натертое на терке сердце».
Состав рабочей группы:
Ирина Коновалова - директор по стратегическому планированию и исследованиям
Ольга Зайцева - менеджер по стратегическому планированию
Василий Павлов - руководитель креативной группы
Глеб Тржемецкий - арт-директор
Николай Долин - арт-директор
Елена Карпова - директор по работе с клиентами
Александр Умяров - руководитель группы по работе с клиентами
Advertology.Ru
07.12.2009
Комментарии
Написать комментарий